FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Об Учителе

Главная    |   Гуру-йога    |   Об Учителе



Автобиография йогина Свами Вишнудевананда Гири
 (Свами Вишну Дэв)
(События и факты указаны в плане значимости для автора)
Свами Вишну Дэв

Свами Вишну Дэв родился в 1967 году. В 1976г. в возрасте 8-9 лет испытывает первые духовные опыты просветления, занимаясь самоисследованием «Кто Я?», видения Святых Учителей, переживает общение с божествами, обучающими практикам, имел воспоминание прошлых жизней.

1981-1983 гг. Свами Вишну Дэв тайно от родителей посещает храмы и решает отрешиться от мира, пойти путем аскетизма, стать монахом и посвятить себя Богу.

1987 год. Свами Вишну Дэв впервые встретился с Гуру Шри Брахманандой, просветленным мастером-носителем учений гималайских йогов – авадхут. Свами Вишну Дэв получает наставления о пути Сахаджа-Стхити, практики самооткрытия «Я», учение о пути Атма-Ниведана, передача техник и медитаций (Трайа-Санкальпа, посвящение в Маха-Вакью, медитации пространства, медитация Атма-Вичары, концентрация на центральном канале, объяснение учения о семи бхаванах, биджах, самскарах, вритти, васанах, учение Лайи).

В 1989 году состоялась вторая встреча, на которой Свами Вишну Дэв  принял Гуру Шри Брахмананду.в качестве коренного Учителя. Он получает посвящения в высшие учения Лайя-йоги, передача благословений на проповеди, аскетическую практику и соблюдение монашеских заповедей – Яма - Нияма.

1992 год. Выполнив трех месячный интенсивный ритрит Свами Вишну Дэв реализует Савикальпа- и Нирвикальпа-Самадхи. Он достигает непрерывного сознания и через практику Трайа-Санкальпу (тройное самоосознавание), реализует устойчивое Сахаджа-Стхити (естественное состояние, пребывание в Атмане). Постоянно находится в состоянии восторженно-благоговейного экстаза в Самадхи, утрачивает все ложные самоидентификации и привязанности, отождествление с телом и миром. Находясь в этом состоянии, пишет первый сборник мистической поэзии «Я свободен», где выражает свое Просветление.

Сентябрь 1993 – Сентябрь 1995 года. Свами Вишну Дэв практически все время проводит в аскетической практике интенсивной медитации, соблюдая мауну (обет молчания). Из них полтора года непрерывно, не отвлекаясь днем и ночью, выполняет особую технику концентрации на Ахам-Вритти и осознавание из практики Трайа-Буддхи, и достигает устойчивого переживания наивысшей Саюджья-бхаваны – «Ахам-Брахмасми» (состояние устойчивого единства с Абсолютом (Богом)). Начинает проявлять сиддхи (сверхъестественные силы) – предсказания, видимые проявления в разных местах в тонком теле, длительное пребывание в Самадхи с остановкой дыхания, видения Богов, посещение небесных миров, получение даршанов от великих святых Учителей йоги и Божеств. Свами Вишну Дэв живет в основном на оставшиеся сбережения и пожертвования мирян-покровителей, останавливаясь в разных местах на несколько месяцев для ритрита.

Апрель 1994 года. Свами Вишну Дэв имеет видение Господа Шивы в Самадхи, который благословляет на путь учительства и называет имена первых учеников, делает предсказания.

20 сентября 1994 года. В очень глубоком сотоянии Нирвикальпа-Самадхи Свами Вишну Дэв переживает высшие ступени света, полностью утрачивает Ахамкара-Буддхи (ложную самоидентификацию – «Я есть – это тело»), реализовывает высшие бхаваны Сахаджа-Стхити и углубляет непрерывное сознание.

С сентября 1994 по май 1995 года Свами Вишну Дэв  ведет исключительно суровую и интенсивную, ежедневную 16-ти часовую садхану Раджа-Кундалини-йоги и медитацию. Из них особый акцент сделав на концентрации на точку, технике Сахита-Кумбхака с двойной визуализацией, выполнению трех мудр: Маха-мудра, Маха-бандха и Маха-ведха, и медитациям Бесконечного Пространства и Разбитого Кувшина.

Август 1995 года. Записывает наставления Гуру в трех тетрадях в виде поэтического трактата «Йога-Садхана-Хридайа-Сутра». Делает наброски второго трактата по высшим практикам растворения Джняна- и Лайя-йоги «Маха-Лайя-Амрита-Упадеша-Чинтамани».

Октябрь 1995 года. Свами Вишну Дэв становится основателем Йога-Ашрама «ГУХЬЯСАМАДЖА», что означает одно из имен Бога Шивы «Собрание тайн», и указывает на общество практикующих йогу внутреннего пути осознавания, по аналогии с существующими духовными обществами в Индии (Арья-Самадж, Брахма-Самадж).

2000 год. Благодаря налаженной системе ритритов в практике монахов, согласно которой монахи половину жизни проводят в служении, половину в практике медитации, около 20-ти учеников-монахов реализуют различные виды Савикальпа-, Нирвикальпа-Самадхи, видения божеств, свет, непрерывное сознание.
Несколько учеников реализуют высшие ступени Самадхи Света, Сахаджа-Стхити, проявляют сиддхи.

В настоящее время Свами Вишну Дэв продолжает Лилу (практику игры) в качестве Гуру, на благо живущих в Мире Людей, в состоянии «без-эговости», полного растворения сознания в трансцендентальном состоянии Брахмана – Сахаджа-Стхити.


В начале 2010 года Свами Вишну Дэв на Кумбха меле в Индии принимает посвящение в саньяси в Монашеском Ордене Даттатрейи Джуна акхаре и имя Свами Вишнудэвананда Гири.

С февраля 2010 года Свамиджи Вишнудэвананда Гири является Махамандалешваром Монашеского Ордена Даттатрейи - Джуна акхара.
Его деятельность по распространению Дхармы и поддержке Адвайта-веданты в России получила одобрение и признание многих выдающихся учителей и святых таких как:
Махамандалешвар Пайлот Бабаджи
Махамандалешвар Свами Пармананд Гириджи Махарадж
Махамандалешвар Йогмата Кейко Айкава
и других. 


Полное имя: Шротри Брахмаништха Анант Шри Вибхушит Махамандалешвар Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж значит "Всемирно известный, утвержденный в Брахмане, обладающий безграничными силами, Владыка Вселенной Мандалы, тот, кто достигает блаженства через Вишну, поднимаясь на самую вершину за пределами всех пределов".



Интервью Свами Вишну Дэва 2010 г



поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи