Вера и наши смыслы, ценности и цели
Главная   |   Блоги    |   Вера и наши смыслы, ценности и цели    |   Все посты

Представьте себе, что условием вашего дальнейшего существования (в этой или следующей жизни) будет являться отсутствие негативных, злых мыслей и мыслеобразов. И попробуйте хотя бы один день прожить так, чтобы ни одна негативная или злая мысль не возникла в вашем разуме. 

Вряд ли вам это удастся. Эта матрица держит вас невидимыми цепями, заставляя оценивать, завидовать, осуждать, ревновать, смотреть рекламу, сериалы, читать и делать много других дел - «Проводить время!». Разве для этого родился человек? 

Мало кто умеет «жить сердцем». Практически все живут умом, житейской логикой, которая уводит человека в дебри бездуховного (без Бога), наращивая кармические долги и проблемы! Если человек понял, что так дальше жить нельзя, то ему повезло. Так как понять, что цель жизни заключается не в погоне за богатством, новыми впечатлениями и удовольствиями может далеко не каждый. Причем, из тех, кто понимает это лишь некоторые будут что то реально делать для того, чтобы получить ответ на вопросы: «Кто я?», «Что я здесь делаю?», «Каков смысл моего воплощения, каковы реальные ценности и цель в этой жизни?».
Путь - Путь постижения Бога (Комментариев: 26) Админ   |    2011-03-03 15:33:27
У человека нет другого Пути, как путь самосовершенствования, самопознания, превращения в Богочеловека. Этот Путь - Путь постижения Бога невозможен без Веры. В любом человеке есть частица Бога. Поэтому он должен мыслить и жить на Земле так, как живут Боги в своих мирах!
Админ   |   litv7772014-01-26   |   18:49:18
Когда мы «думаем о Боге», мы не называем его Богом, Аллахом, Христом или Даттатрейей,

потому что мы используем тонкую неконцептуальную ясность, в которой нет знаков, имен, форм. Более того, когда мы «думаем о Боге», у нас нет представления, что это мы думаем,

и нет думанья: есть процесс осознавания, в котором нет "я" — это просто текущий поток сознания, который льется вместе с рекой. Есть процесс тончайшего осознавания, который длится без делающего.


Именно пребывание в таком состоянии и есть самый лучший способ «думать о Боге», присущий подлинным святым традиции сиддхов, да и любой другой глубокой религиозной традиции, в котором нет противоречий ни с чем: ни с какими теориями, доктринами, религиями или богами, ни с какими действиями, словами, канонами, ни с чем­-либо вообще.


Когда мы таким образом утверждаемся и верим в такое пребывание, это и есть истинная вера.

Свами Вишнудевананда Гири

Boy   |   Boy2013-07-12   |   21:59:15
 Всегда нужно начинать с зарождения веры. 

Попробуйте сосредоточиться, исследовать, что такое вера, сама энергия веры. Когда вы сосредоточитесь на ней, ваша сахасрара-чакра завибрирует. 

Шраддха. Что такое шраддха? Кто верит, во что верит, каков процесс веры? Это не ум должен здесь участвовать, ум не поймёт ничего. Здесь участвует ваше тонкое «Я», оно выше логики, выше ума. 

Состояние веры означает, что вы как джива, душа, устанавливаете связь с Ишварой, с его душой, интегральным разумом. Есть нечто больше вас, нечто гораздо больше вас, гораздо умнее, мудрее вас, сильнее вас, выше вас как дживы, как души. Вера начинается с того, что вы признаёте это. 

Пока вы этого не признаете, вы будете в коконе своего маленького «я». Атеисты, допустим, не хотят признавать, они говорят: «Вот есть материя, есть вселенная, этого достаточно». Откуда эта материя изошла? Почему она такая сложная? Никто не хочет задавать вопрос. 

Вера начинается с признания того, что есть Всевышний Источник, разум, сила и воля божественного плана, которая гораздо выше вас. Есть высшее измерение, Индра, владыка вселенной, его боги, Махар-лока, Джана-лока, планы, связанные с анахата-чакрой, вишуддха-чакрой, великие боги, такие как Брахма, Вишну, Шива и Ишвара, который рождает этих трёх великих богов. 

Вы как душа пытаетесь настроиться на эти великие силы, великие энергии, они вас сделали. Отец, мать просто дали тело, просто через их тело поучаствовали в этом. Не отец, мать вас породили, а эти великие силы. 

Если вы спросите свою маму, как ей удалось сделать вас, такого сложного: мозг, печень, клетки, клеточные процессы, биохимия тела, праны, она скажет: «Я не знаю, это произошло, я в этом не разбираюсь». Она просто дала вам тело. То же самое и отец. Но вас сделали эти великие силы, вы их продукт творчества, вы их рисунок, их симфония. 

Если представить – Хиранья Гарбху, Тримурти, Трёх божеств, разные силы Вселенной, семь риши, линии святых, надо мысленно восхититься их мудростью, состраданием. И чётко осознать, что это и есть более высокие, божественные силы. Ваша вера будет почувствована как желание воссоединиться с этими силами, как устремленность к ним, а безверие – как отсутствие устремлённости, как игнорирование, нежелание с ними воссоединиться. 

Вера – это связь, желание слиться, стать одним. Ваша душа, содержащая ум, эго, ахамкару, читту, устремляется, желает слиться. Когда она устремляется, желает слиться, и это желание глубокое, интенсивное, искреннее, тогда оно становится верой. 

А когда это усиливается, оно становится преданностью. А когда этого нет, есть сосредоточенность на себе, нет желания соединяться с высшими мирами – это отсутствие веры, отсутствие преданности


Из лекции Гуру
Nobody   |   Nobody2013-03-20   |   21:57:52
Бог, поиск Бога, обнаружение Бога, служение Богу, постоянное памятование Бога, восхваление и почитание Бога, отдача себя Богу, пребывание в Боге, растворение в Боге, обретение полного единства с Богом - вот то единственное, чем с утра до вечера живет истинный садху.

 А когда наступает ночь, он живет этим же. 

А когда наступает следующее утро, он снова же живет этим же, и так из секунды в секунду, из минуты в минуту, из часа в час, изо дня в день, из неделю в неделю, из года в год, из жизни в жизнь, из юги в югу, все бесчисленное время пока существует вселенная - так живут святые, риши , мудрецы истинные садху. 

И это есть истинная жизнь.

Когда же в нашей жизни этого нет, то это просто существование. К
Когда этого нет в нашей жизни, то наш дух спит, мы словно бредим во сне и строим воздушные замки, мы словно потерявшийся ребенок бесцельно бродим то туда, то сюдю по этой материальной вселенной и не находим никакого счастья, успокоения и радости.

Подумайте - так ли уж важно то, что вы сейчас делаете, если это не связано с Богом?
Так уж ли важно то, что вы сейчас думаете, говорите, ожидаете?
Ведь за всем этим стоит Бог, а вы Его не замечаете.

Вы игнорируете Его прямо здесь и сейчас и, похоже, вы собираетесь это делать дальше.
Вы игнорируете Его потому, что ваше делание, ваши мысли, ваши слова, ожидания, кажутся вам более важными. Но это не так.

Мне буквально хочется закричать вам - это не так!

Бог - вот что важно здесь и сейчас. 

Вы страдаете именно потому, что не понимаете это. И вы будете продолжать страдать дальше, пока однажды не поймете. 

Ваши мысли, действия вновь и вновь будут забирать у вас Бога, пока наконец у вас в душе не родится отчаянный вопль и вы не взмолитесь и не скажете хватит иллюзий, хватит планов и надежд, хватит слов, хватит самолюбования, хватит игр в духовность, хватит соперничества - прямо здесь, прямо сейчас мне нужен только Бог.

И мне все равно, как Его называют - природа Будды, Нирвана, Брахман, Шива, Кришна, святой Дух, Махамудра, Дао, Сугатагарбха, Дзен, Татхата, Великая Мать, Даттатрейя, Анутара самьяк самбоддхи или как-либо еще... 

Ведь То - Великое, полное (парипурна), что мы в Санатана Дхарме называем Сат-чит-ананда, Сатьям Шивам Сундарам независит от человеческих слов и определений.

Свами Вишнудевананда Гири
Админ   |   litv7772013-03-15   |   17:21:03
«... необходимо иметь веру.Неважно, насколько высок уровень твоей праны, хорошо ты созерцаешь или отвлекаешься,
новичок ты или опытный практик — вера не зависит от всего этого.

В первую очередь на пути садханы тебе необходима сильная вера, подобная мощно горящему в темноте факелу.
Если у тебя есть сильная вера, то созерцание возникает само по себе, естественно, клеши очищаются, а праны гармонизируются,
поэтому иногда Учителя говорят так: «Ты можешь ничего не иметь, но имей веру, и тогда она даст тебе все остальное».

Вера — это высшая степень самоосвобождения, она безусловна, не требует знания текстов или искусности в технических практиках,
она интуитивно вводит тебя в естественное состояние самим фактом своего существования.
Тот, чье сердце плавится от веры, находится в сахаджа­самадхи естественно, он не досягаем для сомнений, мирских желаний и эгоизма. Человек, обладающий сильной верой, внушает уважение другим людям, вызывает восхищение богов, никакие демоны и препятствия не могут приблизиться к нему.

Страхи и сомнения происходят от ложного «я», эго. Вера — это прямое проявление Бога в сердце человека.
Как только он обретает такую веру, через его тело начинает проявляться Бог.
Тот, кто имеет сильную веру, обладает безграничным зарядом оптимизма, потому что Бог, Абсолют — это безусловное, бесконечное добро,
и человек с сильной верой как бы подключается к этому источнику бесконечного добра.

Вера может творить чудеса — из ограниченного, закомплексованного, эгоистичного человека она может сделать святого».

Из лекций Гуру Свами Вишнудэвананда гири



Boy   |   Boy2012-10-04   |   09:38:21
Человек слаб...
Он слаб перед самим собой.
Страх терзает его.
Незнание - причина всему...

С Знанием - приходит сила.

Как найти дорогу к Богу?
- Ищи!
А пока ищешь - это и станет Путем.
Ищи, не отвлекаясь.

Когда мы смотрим в сторону Бога,
Мы всегда видим Его глаза, мы встречаемся с Ним.

Потому что Он - непереставая смотрит на нас...


Dzen   |   Dzen2012-07-27   |   10:53:01
Он один только служит.
Не видел я ни на небе ни на земле служителей, подобных Ему.
Он один только и служит всем нам, малым чадам своим,
словно нежная заботливая мать, вскармливая и лелея.

Я видел, как вера каждого существа зарождается в Его источнике,
И Он наполняет эту веру свершениями, как будто спрашивает каждого:
- Счастлив ли ты, чадо мое?
- Нет, Господи, несчастлив я, - отвечают неразумные дети, - мы не насытились.
Мы желаем еще счастья. Дай еще! Дай нам другого счастья.
А теперь мы не считаем это счастьем. Дай нам вон того.

И Он не ропщет, Он дает.

Вы думаете, что не всегда так происходит?
Ежемгновенно.
Посмотрите внутрь, маловерные. Где ваша вера сейчас?
Вот, Он наполняет ее силой.
Даже тот, кто не верит в Бога, имеет свое - этому и доказательства небытия Его подает.

Все свершает! Всем служит нераздельно! Всех любит безаговорочно!
Лучше откажитесь, о безумцы, от страданий, от веры в грехи свои,
ибо даже эти убеждения ваши Он исполнит без промедления!

- Ох, - подумалось тебе - ну разве разумно исполнять все прихоти дитя?
Тебе-то может и так, а Он за пределами разума, и за пределами твоей веры в разумность.

Да вот же, смотри - веришь ты в свое разумение любви,
и тут же получаешь утверждение в разуме своем, убеждение. 

Откуда сила у тебя разграничивать верное и неверное?
Он один только служит.
И если думаете вы, что ждет Он, когда мы повзраслеем, чтобы дать Ему служение по совести своей, то ошибаетесь - ничего Он не ждет и ничего не требует. 

Его любовь безкорыстна, Его служение истинно.
Как же я могу Ему дать хоть что-то?
Ведь даже давая, я беру, потому как Он один дает.

Боже мой! Что мне дать Тебе? Ведь все, что ни есть - все Твое. 
Ведь все совершил только Ты.
И вера моя, которая от Тебя же - Тебе отдаю ее.
Се - верю, что служу Тебе. Наполни это скорее!
Монах   |   Монах2012-07-25   |   09:10:46
Вы никогда не постигнете Бога, так как забываете самое главное - нужно искать Бога!
Вы пришли в этот мир потому, что забыли когда-то об этом, вступив в путешествие под названием - сансара, которая бесконечна и многообразна как бескрайнее небо над головой...

Но вы забыли самое главное - забыли Бога - и потому страдаете, ищите, бегаете, слушаете, пробуете, ищите и ищите новых переживаний - радуетесь, разочаровываетесь и этому нет конца, нет и не будет...

А душа кричит не в силах больше вынести того, что она потеряла в этом путешествии, потому что она потеряла саму себя в БОГЕ.


Забыла. И когда-то вам все это надоест и вы станете перед стеной и останетесь навсегда одни в этом мире - со своим эго и поймете, что вы хотите только Бога и больше ничего.

Пропадут все желания, потому что они так мелочны по сравнению с НИМ!

Вот это страстное желание ищите во всем! 

Наконец-то откройте глаза и постарайтесь увидеть, что все идут к Нему, ищут Его,только путают это с внешним.

И вы так же хотите только Бога, а не кого-то еще!

Монах   |   Монах2012-04-01   |   17:28:25
Вначале, когда мы лишь вступаем на духовный путь, нам кажется, что наша мотивация очень сильна, что мы словно самоотверженные герои ринемся в путь и найдем все бриллианты и алмазы божественного, раскроем тайны бытия и обретем сладостное просветление. Что мы бескорыстные служители, что мы великие подвижники и пророки.

Но время идет… И этот сильнейший яркий запал устремленности пропадает… Куда-то уходит…

Искатель почему-то начинает интересоваться иным. Все слова, все возвышенные намерения исчезают.


ПОЧЕМУ ТАК?

Потому что это была не та мотивация.

Почему не та?

Ведь все правильно!?!
 Устремленность, рвение, желание самоотдачи на благо всего живущего, освобождение и просветление. Все правильно.


Но слыша слова святых, постигая суть учения, мы неизбежно накладываем свою матрицу, свое видение. Воспринимая слова из святого сознания, мы вписываем их в свою систему верований, оценок и интерпретаций. Это неизбежно и это часть пути.

Чтобы истинно услышать слова святых порой должно пройти немало времени, да и сам ученик должен кардинально измениться.

Начальная мотивация, часто лишь мотивация Эго, которое хочет большего, чем дает ему мир; хочет счастья; хочет видеть себя, как «хорошего», как великого подвижника для всего человечества, как святого; хочет бессмертия.
 
Он хочет… Он все хочет и хочет для себя…

И начиная путь, выполняя тапасью, выполняя служение, он ждет… Он ждет… Что оно придет…

Святые говорят, придет… И он ждет... Ждет…

А оно не приходит…

А он еще больше ждет… Он берет еще большие тапасьи и еще большие обеты, и еще больше служения… И еще больше планов и методов, мест паломничества… И ждет…

А оно не приходит…

Он работает со своим умом… Он старается любить весь мир… Он любит его… Он действительно чувствует эту любовь… Но мир порой не отвечает на его любовь… А он ждет от него любовь… А мир в ответ может даже ударить его, сильно раня... Он недоумевает…

И со временем он разочаровывается. И думает: «Может это не мой путь? Может я ошибся?..» И сомнения одолевают… И никакой былой мотивации…


Потому что мотивация была не та!

Он хотел обрести. Он хотел найти. Он хотел дать.
Он хотел...
И он ждал…

Эго исчерпывает себя… Оно доходит до той точки духовного пути, когда ему больше просто нет места. Оно должно стать инструментом… И сдать свои позиции… Это внутренний процесс, перестройки, который кардинально меняет все…

Из такого осознания рождается истинная мотивация. Это мотивация Веры.
 
Происходит отпускание. Проявляется Покой. Гонка прекращается. Неистовое движение по пути исчезает.

Наступает остановка.

И он уже не ждет… Некому ждать…

В истинной мотивации есть только вера и полное придание.

И тогда оно приходит… Как будто бы никогда и не уходило…

И все не важно… Все происходит само…

Остается только Благословение… Только Ануграха... Только Оно…

И бесконечное изумление самоузнавания…

Это все сугубо внутренние процессы.
Внешне все может идти своим чередом, проявляясь ярко или же ни как не проявляясь.
При такой мотивации расступаются даже горы и разворачиваются вселенные. Прежняя реальность вздрагивает и проявляется божественное, меняется мир. Сначала совсем немного, незаметно, но при должной глубине и устойчивости – мир превращается в мандалу, проявленную мандалу собственного чистого сознания.

Мастера же мягки и сострадательны.
Святые бесконечно терпеливы.
Они просто «ждут», когда оковы видения учеников спадут, когда они станут пустыми.
 Для этого у них очень много «трюков», которые просты как луч солнца и непостижимы, как космическая бездна.

И большой им всем Поклон!

Да, Благословит Сила Божественного своим лучом Единого всех искренних искателей.
 
И воссияете Мотивация Веры.

ОМ ТАТ САТ!
Монах   |   Монах2012-03-28   |   09:08:20
...Бог ждет принятия всего Его Творения,
Бог ждет пустоты в сердце,... чтобы спуститься в него.
Где бы вы ни были,- посылайте свои приветствия в окружающее пространство,
направляйте лучи Любви в мир.
Исполните сердце Молитвой...


Бог – не слышит языка слов, какими бы пышными они ни были,-
он понимает язык чувств.
Обращение к Богу должно быть Искренним.
Когда ты открыт, оно рождается из самой глубины.
Само собой...

Молитва – это не просьба,- это остановка,
это нахождение - в том, к кому взываешь.
Это чувство Безграничной Благодарности.

Языком Лайя-йоги это можно назвать моментом истинной интеграции,
поскольку в этот момент мы исчезаем.
Если мы истинно взываем, мы не можем остаться без ответа...

Монах   |   Монах2012-01-28   |   11:57:19
И именно вера помогает идти. Любой Путь, абсолютно любой - это вопрос веры.
Все знают, какие победы одерживают спортсмены, какие испытания проходят те,
кто ставит для себя высокие планки в служебной карьере. 
Можно много приводить примеров, их хватает в жизни даже простых людей, не говоря уже о знаниях йоги - все просто, они просто верят и идут по пути своей веры - то есть их санкальпа очень сильна, они в нее очень сильно верят.
Слова святого Васиштхи - "о чем ты думаешь - тем ты и становишься" -
и поэтому они добиваются своего.
У нас есть все, что необходимо - Учение, Учитель и Сангха.
Наших заслуг хватило, чтобы это проявилось в этой жизни, и для начала - это не мало. 

Но... дальше, начинаешь очень четко понимать, что это только начало, и чем дальше - тем ответственней ты относишься к собственному выбору - то есть к той заслуге которая проявилась.

И вера - это сакральность, это тонкость...

Это то, благодаря чему ты сам входишь в эти великие три драгоценности,
ты начинаешь сам в них постепенно растворяться.

Но без веры - это невозможно.
Есть вера- есть все - есть самое главное - Милость!
Dzen   |   Dzen2011-12-16   |   09:27:20
Вера в то, что учение велико и возможность это чувствовать, когда ты с ним соприкасаешься, позволяет пробудить радость. Но даже эта радость - все таки не может полностью передать состояние той Веры, в которой находятся святые. Вера святых - это Бытие в реальности постоянного блаженства от осознания того, что Бог присутствует во всем, осознания единства всего сущего. Когда мы начинаем глубоко переживать единство - это подобно тому, что куда бы ты не глянул, всюду встречаешь самого себя, но не того себя в котором есть индивидуальное стремление ограниченного счастья, Себя - божественного, открытого реальности настолько, что она часть тебя, она суть тебя, она твой дом и она ты...

Можно ли найти слова для того, чтобы передать то блаженство - которое переживается при устранении разобщенности, отделенности. 

Все многообразие не исчезает, но оно сливается в едином.
Кто никогда не переживал единого - тот никогда не был по настоящему счастлив.

Если мы пробудимся к вере в ЕДИНСТВО, мы будем целостны в Бытии и Бытие будет в нас. Это как я смотрю в озеро и встречаю саму себя, настоящую без ложно создаваемых образов.

Это подобно тому как вы встретили однажды себя настоящего!
Единое во всем, в нем Вера, в Вере - Любовь! 
(Сатья теджаси)
Boy   |   Boy2011-12-07   |   17:26:30

6. Поверьте Мне, только ВЕРА является самым первым шагом к Богу, и не через всеобщий молебен или церковные догматы, а только через собственное сердце, наполненное ПЕРВОЛЮБОВЬЮ к Создателю, а значит, и ко всем проявленным частицам Творца, готовым ЕДИНОДУШНО (несмотря на бесконечность многообразия своих проявлений) сформировать ЕДИНЫЙ ПОСЫЛ на ЛЮБОВЬ!

7. Люди должны понимать, что ваш Астральный план, которому скоро суждено проявиться, и к проявлению которого люди должны готовиться, как и Физический план, являет собой то же многоуровневое Пространство ПЕРВОЛЮБВИ.

Из "Откровения людям нового века"  06.12.11.

Nobody   |   Nobody2011-10-03   |   14:21:47
Богиня Парвати, супруга Шивы, считала что Ганга слишком просто отпускает людям грехи, и поэтому это лишается всякого смысла.

Шива не согласился и предложил доказать, что получить спасение не так просто, как можно подумать.

Он лег на берегу и притворился мертвым,а Парвати стала громко плакать, изображая его вдову.

Люди пытались утешать ее, но она всем отвечала: "Мне снился повелитель Шива. Он сказал,что вернет жизнь моему мужу, если к нему прикоснется человек, очистившийся ото всех грехов в Ганге. Если же человек на самом деле нечист, то он умрет."

И люди испугались - никто из них не был настолько уверен в своем спасении, чтобы рисковать жизнью.

Внезапно вперед вышел всем известный забияка и пьяница.
Он сказал вдове, что страшно грешил, но верит в очистительную силу Ганги и хочет помочь ей вернуть мужа.

Он окунулся в воду и прикоснулся к "мертвецу".

Шива поднялся и сказал удивленным людям: "Сегодня лишь одному из вас хватило Веры и раскаяния чтобы очиститься, а остальные просто омыли тело.
И Парвати осталась довольна, так как убедилась в том, что для отпущения грехов необходима Вера.

Boy   |   Boy2011-09-30   |   15:22:20

Вера в Бога
"25. У людей нет иного выхода, особенно сейчас, когда Планетарное и Галактическое Пространства проходят КАРДИНАЛЬНОЕ Преображение! Им всё равно придётся делать свой собственный выбор, и основой этого выбора будет истинная ВЕРА, базирующаяся на принятии человеком структуры Мироздания, на Любви и восхищении СОВЕРШЕНСТВОМ ТВОРЦА И ЕГО ТВОРЕНИЙ!

26. ВЕРА и ЛЮБОВЬ обязательно спасут людей в Исторический момент ПРЕОБРАЖЕНИЯ, а это и есть та НАДЕЖДА, которая дарована им и подкреплена Любовью Творца к людям, выбравшим путь к СВЕТУ, ибо СВЕТ есть МУДРОСТЬ ТВОРЦА, и то, что люди будут праздновать Завтра, есть Божественное ЗНАМЕНИЕ Новому человечеству Шестой расы!

27. Шестая раса не может существовать без ВЕРЫ и ПЕРВОЛЮБВИ, ибо это основные условия успешного прохождения Экзамена Квантового перехода, а для Народа России, как Я сказал, есть ЗНАМЕНИЕ на его пути в Мир Новых Божественных МОНАД!"

С http://www.otkroveniya.ru/

Админ   |   litv7772011-09-30   |   11:54:25
На самом деле вопрос Веры это не вопрос из области ума.
Если вы хотите есть - идете и ищите еду. Если болеете - лечитесь.

Стремление идти к Богу, к Просветлению чаще всего рождается из глубокого страдания, ощущения одиночества, отделенности себя от Мира. Но иногда из обычного любопытства. "Я такой-то и все знаю, как жить, как денег заработать. Но вот что такое Вера, которая, как понятие, существует наверное столько, сколько существует человек разумный, пока не ясно. Надо бы прояснить..." В результате добросовесного прояснения человек обретает Веру.

Само сознание или подсознание, чувствуя свои ограничения, начинает толкать ум, а точнее пинать его к поиску выхода или поиску нового смысла жизни. 

Никакие лозунги типа "Даёшь просветление!", вдохновения других, призывы - не дадут почувствовать человеку стремление вновь соединиться с Источником.
За компанию не Просветляются! Так же как и в смерть входят в одиночестве.

Dzen   |   Dzen2011-09-13   |   17:49:06
Имеешь настоящую Веру? Значит, веришь в Божественное Пространство вокруг нас и внутри нас.  
 
Имеешь настоящую Веру? Значит, осознаешь свою связь с Божественным Пространством.
 
Имеешь настоящую Веру? Значит твои действия по жизни в большей или меньшей степени (по уровню осознания) сопричастны с Богом.
 
Имеешь настоящую Веру? Значит, начинаешь осознавать гармонию с Божественным Пространством, с окружающими тебя людьми.
 
Имеешь настоящую Веру? Значит, у тебя достаточно смелости кардинально поменять свою жизнь. Речь не столько о жизни внешней, как о внутренней.
 
Если с утра и до вечера человек внутренне пребывает созданном им же мире бездуховности, лжи и коррупции, имея одно стремление – заработать денег и потратить их на развлечения (зарубежный курорт, телевизор или детектив – не имеет значения) – то ни о какой Вере говорить нет смысла.
Nobody   |   Nobody2011-08-09   |   11:39:17

Невероятно! Христиане и йоги просят в молитвах об одном и том же. О МИЛОСТИ!

Питер   |   Пит2011-08-06   |   17:12:12
"Вера подобна любящей матери,которая никогда не сможет потерпеть неудачу в спасении в опасных ситуациях верящего в него сына.В этом нет никаких сомнений".

Трипура-рахасья,гл.6,шл. 23.

Под верой в Лайя-йоге понимается в абсолютном смысле-глубокая утвержденность в воззрении,т.е. в брахма-ахам бхаве,Парамешваре.

Утвержденность до поглощения,растворения,самозабвения.

Это устойчивость в истинном сахаджа -самадхи.Эта вера не имеет концепций и формы,а также фиксированного метода.

Следствие ее джняна, вайрагья и мокша как высший Плод.

В относительном смысле вера - это самая, гуру-йога, связь с Ишта-дэватой. Прибежище, принятое в сердце как драгоценность, глубокая убежденность в Гуру, учении ,сангхе как драгоценности, сути священных писаний, в символе своей веры.

"Предайся ему(Богу) полностью, и без всяких колебаний. Он предопределит то,что будет наилучшим для тебя, и тебе даже не придется просить об этом".

Тр.-р.гл. 7шл. 44-50.

Две грани веры, надежно, подобно двум крыльям птицы поддерживают садху на пути.
Счастлив тот садху, кто утвердился и летает на этих крыльях!
Что еще нужно ему? Да ничего!
 
Dzen   |   Dzen2011-07-27   |   11:35:59

На первом этапе ученик сомневается в Учении и какое либо утверждение пытается проверить на истинность тем или иным способом.
После того, как Вера окрепла - у него нет таких забот. Он воспринимает лишь те утверждения, которые соответствуют Вере. 
Не соответствующие Вере утверждения могут быть истинными или ложными. Однако, какое это имеет значение?

Dzen   |   Dzen2011-04-22   |   13:53:05
..."хотелось бы спросить вас: "Есть ли у вас полная любовь к Богу, в которого вы верите?"

Есть ли у вас глубокое желание предоставить себя Господу?

Есть ли у вас желание отдать все лучшее Господу?

Если ответом будет "да", то почему вы в напряжении, беспокойстве, смятении?

Если вы честно спросите себя, то осознаете, что еще не прошли и половины пути,
ведущему к Богу. 

Станет ясно и то, что данные вам методы и концепции пока не помогли"

Подумайте: "Кому встречаться с Богом - вам или кому то еще?"

Махайоги Пайлот баба(Сомнтах гири Махарадж)
Из книги-сборника стаей и высказываний "Вот что я постиг".
Админ   |   litv7772011-04-08   |   11:34:38
Если твоя вера сильна


О, Ученик!

Если твоя вера сильна,
словно могучий слон,
словно лев-царь зверей,
и парит высоко, как великий Гаруда,
то чистое видение, самадхи, пробуждение обнаруживается легко и без усилий,
если же она слаба, словно жалкое маленькое насекомое,
то его не обретешь даже спустя годы суровой аскезы в горной пещере.

Если твоя вера сильна,
словно армия могущественного царя-завоевателя,
чье одно имя приводит в трепет врагов,
то любые слова и действия своего коренного Гуру
ты увидишь как благословение божества-самого Даттатрейи,
а если она слаба – словно солдат-трус,
дезертир, бегущий с поля боя,
при первых звуках битвы,
то даже его сиддхи и самые совершенные качества тебе не удастся увидеть даже на миг,
и рано или поздно твой ум по привычке начнет выискивать в нем недостатки,
будь он сам Будда или Шанкара.

Если твоя вера сильна,
словно мускулы у борца, силача-атлета – ты во всем увидишь путь к Истине,
распознаешь благословляющую милость божественной Силы,
получишь даршан от своего Гуру и шактипатху своего божества,
ты увидишь их не только в прекрасных, чистых, святых,
мудрых, радующих и восхищающих вещах,
но даже в мирских, невероятных,
обыденных, непривычных, пугающих,
отталкивающих, бессмысленных или неправильных событиях и вещах,
увидев в этом великий смысл и божественный промысел,
и поймешь, что все, что происходит с тобой, имеет свою тайную причину,
а если вера слаба, словно ум у глупого дитяти
– ты не увидишь ничего кроме обыденного мира,
и не испытаешь ничего кроме, нечистых проекций своего ума
и незрелых оценочных суждений.

Если твоя вера сильна, крепка, как дамасская сталь,
то все чудесные качества
– чистое видение, ясность, отрешение, мудрость, смирение
самоконтроль, видения божеств, знаки, самадхи и сиддхи,
приходят естественно,
сами собой,
а если она слаба и хрупка как полусгнившая сухая ветка,
то сколько ни практикуй,
рано или поздно твое эго, ум, демоны-клеши и омрачения
легко возьмут верх над тобой,
и ты останешься тем же, кем ты и был ранее
– обычным страдающим существом в сансаре (карма-бандха),
погруженным с головой в неведение,
желанным кормом для демонов-Мар и вкусной пищей для непостоянства-Махакалы,

Если твоя вера сильна, словно могучее древо,
все тайны учения Гуру, священные тексты святых мудрецов, мудрость богов, игры сиддхов,
тебе станут видны, словно яркое Солнце – днем,
а если она слаба – и дрожит как листок на ветру,
то спустя годы медитации, ритуалов, садханы, чтения, анализа, размышлений,
диспутов, слушания учений, останешься невежественным глупцом,
и уподобишься половнику, который переносит разные виды пищи,
но сам никогда не знает ее вкуса.

Если твоя вера сильна и крепка как алмаз, каждая мантра обретает силу,
каждый метод дарует пробуждение,
каждый ритуал приносит пользу,
каждая медитация ведет к самадхи,
а если она слаба и неустойчива, как пламя свечи в ветреную погоду,
то все это становится сомнительным, слабым, бессильным и недейственным,
и кроме насмешек от духов и мар ни к чему не ведет.

О, ученик, ищи сильную, несокрушимую, непоколебимую веру!
Ищи ее, пока не найдешь,
ищи днем и ночью, в холод и в зной пока не найдешь,
если ты называешь себя моим учеником!

Сатгуру Вишнудевананда Гири
Nobody   |   Nobody2011-04-05   |   10:47:21


ЧЕТЫРЕ ВРАГА, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПУТИ К СВОБОДЕ

  1. Человек на Пути сталкивается с четырьмя главными врагами. Они таковы, что проиграв хотя бы одному из них, он больше не сможет оставаться на Пути и идти к свободе.
  2. Первый враг – слепая страсть к желаниям, потакание мелким слабостям, мрак души, делающий человека слабым и неспособным к Пути. Не сумевший его одолеть или перехитрить, человек чувствует себя до конца жизни бессильным, подобным животному на привязи, и неспособным идти к свободе.
  3. Второй враг – цепляние за привычный ничтожный образ себя, за привычную картину мира, за ход своих мыслей, за жалость к самому себе и за все то, что мило и дорого мелкой душе и слабому человеческому духу. Это мелочная влюбленность в самого себя.
  4. Этот враг не дает шанса покинуть иллюзии и измениться. Он более тонок, чем первый, а значит, и более опасен. Не сумевший его победить, в лучшем случае, остается до конца жизни странником, очарованным собственной ясностью, блуждающим в бесконечных лабиринтах своего «я».
  5. Коварство этого врага в том, что он заставляет путника искренне верить, будто бы он идет к свободе в правильном направлении, когда на самом деле он ходит кругами.
  6. Третий враг – могущество, мудрость, способности и силы, подобные силам богов, которые увлекают новыми возможностями, опьяняют ложным ощущением свободы и заставляют остановиться, удовлетворившись ими.
  7. Пораженный третьим врагом, человек Пути может до конца жизни упиваться своими силами, расширяя границы своего «я», но он так и не постигнет истинный смысл своих сил и могущества, в конце концов, умерев без свободы, которую он искал.
  8. Четвертый враг – старость и смерть, которая приходит внезапно и неумолимо, не оставляя времени на то, чтобы завершить до конца свой Путь к свободе. Этот враг наиболее трудный для преодоления, его могут одолеть лишь те, кто всю жизнь боролся за каждый миг на Пути и раскрыл все дары Беспредельного Духа в самом себе.

Глава 37 Кодекс Мастера

Админ   |   litv7772011-03-23   |   12:23:35
Считаете ли Вы себя верующим человеком? (Опрос rbk.ru)
  Всего: 14317
:::::::::::::::::::::::::::::::::: скорее да - 4989 (34.8%)
::::::::::::::::::::::::::: да - 3933 (27.5%)
::::::::::::::::::: скорее нет - 2688 (18.8%)
::::::::::::::: нет, я принципиальный атеист - 2137 (14.9%)
:::: затрудняюсь ответить - 570 (4.0%)
Админ   |   litv7772011-03-21   |   16:21:59

Некоторые люди выглядят глубоко верующими в присутствии своих Гуру, но стоит им отойти от Учителя, и веры не видно! Временами у них вера появляется, а потом исчезает. Когда они получают желанные наставления или дары, или когда их терзают демоны болезней и другие беды, тогда их Вера велика. Но потом, у них не остается ни следа Веры. У них нет ни толики сердечного доверия какому-либо коренному гуру или какому-либо сокровенному учению, и они зачастую поносят одного в пользу другого. 

Отвергни такое поведение! Учись взращивать неколебимую Веру. Перестань пялить глаза на внешние вещи. Внутренне всецело усвой [вышеуказанные наставления]. Затем, когда определенные религиозные качества возникнут в потоке твоего существования, ты истинно осознаешь эти наставления. Ты будешь абсолютно уверен в Дхарме. Если затем ты прочувствуешь милосердие своего Гуру, ты непроизвольно проникнешься неподдельным благоговением и уважением к нему. А в результате все позитивные качества, связанные с религиозной стезей, возникнут непроизвольно, без малейшего усилия с твоей стороны. 

Римпочэ  "Светоч уверенности"

Boy   |   Boy2011-03-11   |   20:53:25
В традиции учения Лайя-йоги вера - связь с самым тонким телом, или канал Атма-бхавы. Для нас быть в состоянии веры, означает находиться в этом канале, канале буддхи, или интуитивного знания, через этот канал быть связанным с Богом. 

Вера означает никогда этот канал не утрачивать, и все, что мы делаем годами, этот канал открываем с помощью Гуру-йоги и наставлений, поддерживаем его.
.....
Действуя из связи с каналом буддхи, интуитивное сознании дает совершенно другое видение мира, меняет все, нет необходимости ориентироваться на что-то внешнее, потому что внутри из канала Атма-бхавы, мы получаем колоссальный заряд шакти, которая плавит все вокруг.
...
Переживание состояния веры есть переживание пребывания в интуитивном теле. При этом мы ничего не получаем и ничего не теряем. При отвлечениях канал связи теряется, и восприятие сразу соскакивает: «я есть тело, я есть ум», открывается прежняя вселенная.

Шри Ауробиндо пишет: «Когда разум успокаивается, и концентрация становится полной, а стремление - интенсивным, тогда может начаться переживание. Чем больше веры, тем скорее будет результат. Все остальное не зависит от ваших усилий – вы должны только установить контакт с Божественным и быть восприимчивым к Силе и Присутствию Матери».

Nobody   |   Nobody2011-03-08   |   12:44:19

Человек рождается с верой в Бога. Он верит в волшебный мир, что все не так просто и желания исполняются. Верит в сказку жизни.

 Затем, как правило лет с 4-5, родители и окружение всеми силами эту веру отодвигают на задний план. Нужно хорошо учиться чтобы зарабатывать много денег. Нужно иметь много друзей, чтобы хорошо устроиться..., и тд. И человек еще не понял смысла своего рождения, а ему уже навязали чуждые Богу ценности: "устроенность в жизни". Лучше устроился - получил больше возможностей, что означает в большинстве случаев - возможностей получить те или иные развлечения, от телевизора  до отдыха на Бали и Мальдивах.  

Но иногда появляются моменты, когда сам себе задаешь вопрос: "Кто Я?" "Зачем Я здесь?"

Хотите оставить комментарий? - Вам сюда.
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи