FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Как зародить Веру

Главная    |   Вера йога    |   Как зародить Веру



Как зародить Веру


Сначала зарождаем правильную мотивацию, которая заключается в том, что мы получаем Учение, чтобы усмирить ум, устранить неведение и достичь Освобождения. Мотивация – это намерение, которое предшествует восприятию Учения, и такое намерение основывается на вере. Ели у вас нет веры или вера слабая, то вам не удастся выработать намерение, или оно будет узким и ограниченным.
Что же такое слепая вера? Слепая вера – это неглубокая, декларируемая вера, только на словах. Человек говорит: «Я верю», а чуть что происходит, и он уже не верит. 

Это нельзя назвать верой. Или другой человек говорит: «Я верю, но не осознаю это». Вместо истинной Веры, связанной с осознаванием, он создает некоторые клинья в уме или некие фетиши, фиксированные идеи, образы в двойственности. Объект Веры как бы отдален от него. Он верит только на уровне ума, на уровне жестко заклинившего ума. Это тоже слепая вера. 
Истинная Вера связана с осознаванием, единством с объектом Веры, то есть она не на уровне ума, а за пределами концепций. Почему-то многие практикующие Адвайту, особенно Неоадвайту, игнорируют факт наличия Веры. 

Они думают, что достаточно рассуждать о Брахмане, самоосвобождать слова, утверждать философию Адвайты и этого достаточно. Но это парадокс. Когда они приближаются к подсознанию, они считают, что коль все недвойственно в традиции Адвайты, Вере места нет. И вот они подходят к подсознанию и обнаруживают, что их подсознание верит: в причинность, в закон кармы, в клеши, в образы, в тело, в страдания, их подсознание сильно верит.

 Оказывается, они не верят ни во что, только в философию Адвайты, но она им почему-то не помогает. Тогда они разочаровываются: «Почему философия Адвайты не помогает мне устранить карму?» Но сама философия Адвайты должна стать сильной верой, только тогда она будет спасать. 

Сухое, безжизненное интеллектуальное знание никого не спасало. Тогда можно стать, как тот пандит, который всех учил, что все есть иллюзия, но когда слон за ним погнался, он кричал: «Уберите слона, слон реален». А когда слона остановили, он снова начал говорить, что все есть иллюзия.

 Правильную мотивацию и веру следует зарождать перед каждой практикой, то есть мысленно укрепляться в Прибежище, в Символе Веры. Это не то, что мы приняли однажды и затем об этом можно забыть, как о некой формальности. Напротив, это должно расти в нас, укрепляться с каждым днем. Когда мы находимся в должном настрое, то духовная практика по-настоящему делает нас благословленными. Прибежище выражает нашу веру. 

Это как объект нашей веры. Гуру означает принцип чистого сознания, который проявляется как коренной Гуру в физическом теле, Ишта-дэвата – избранное божество Даттатрейя в астральном теле и принцип осознавания Сатгуру внутри. Вот этому мы принимаем Прибежище. 
Дхарма – это наш Путь, Учение, которое мы практикуем. На физическом уровне – это словесная Дхарма, философия. В ней есть священные тексты. Вот сейчас мы практикуем Дхарму. На тонком уровне – это медитативный опыт, созерцание, переживание, наша внутренняя ясность. На высшем уровне – это реализация потока сознания недвойственности, тождественного Брахману – это Дхарма. 

Когда вы верите во что-либо, почитаете что-либо, никогда не следует зарождать неправильные или нечистые мысли в этом отношении. Ваши объекты Веры всегда должны быть чисты в вашем сознании. Это называется принцип самайя. 

Приняв Гуру как Гуру, следует всегда поддерживать чистое видение в отношении него. Приняв Дхарму как Дхарму, следует всегда почитать Дхарму как драгоценность. Приняв сангху как сангху, следует всегда рассматривать ее в чистом видении, как мандалу. Тогда ваша самайя будет соблюдена.



Средняя оценка: 3.55, проголосовало: 11
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи