FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Краткие наставления о сути драгоценного Учения

Главная    |   Вера йога    |   Наставления Мастера    |   Краткие наставления о сути драгоценного Учения



Краткие наставления о сути

ДРАГОЦЕННОГО УЧЕНИЯ

 
Убедившись в трех типах страданий,
                которые преследуют душу повсюду,
Пойми, как, терзаясь,
        тело проходит через шесть трансформаций.
Воспитай в себе четыре качества
                       истинного ученика йоги,
Затем прими Прибежище в Трех Сокровищах,
                               главное из которых – Гуру.
Обрети три вида священной самайи,
                соблюдай ее свято, как жизнь береги.
Силой ее одолей шестерых
        коварных и злобных врагов,
Исцелись от пяти     клеш –
                крокодилов зубастых
                        из бурлящей речки сансары.
И пройди четырех стражей
                       у врат спасения.
 
Наставлениям святого
                с усердием преданно внимая,
Получи передачу от Гуру
                в три принципа главных,
Что Солнцу,
        краеугольному камню Вселенной подобны,
И прими их всем сердцем,
                как суть своей жизни,
Чтоб жить ими вечно,
                риши великим и сиддхам подобно.
Исследуя ум –
                ищи его корень-основу «Я»-есмь,
А найдя, убедись –
        нет в нем ни качеств, ни формы, ни цвета.
Следуй пятеричной формуле,
        чтобы войти в сокровище –
                       естественное недеяние,
И прими решение
        никогда не покидать его
                в трех асанах и пяти действиях.
 
Затем,
        медитируя в семичленной позе,
Утвердись в Махашанти,
                       Великом покое.
Обезьяну ума усмири, усмири,
                словно воин разбойника,
И разбей тот кувшин,
                который как мага сосуд
Взаперти, в ужасном плену
                       духа держит,
Держал сотни кальп в иллюзиях
                       йогина вечную душу,
Победи, словно слон,
        четыре препятствия
                на пути к самадхи,
Пойми пустую сущность
                       семи дхьян
И, словно царь в битве,
   одолей и возьми под контроль
      все восемь городов тонкого тела.
 
Также в это время
        усердно очищай
                пять главных и пять малых пран,
                       семь чакр и три канала,
Пока не получишь знаки
                       их очищения,
Чтобы одолеть этого необузданного
                       скачущего коня ветра.
Если необходимо –
        применяй без колебаний
                шат-крию, кумбхаку,
                               Прана-видью,
                                       Шат-чакру,
                Свара-йогу, Таттва-видью
                               и другие методы,
Чтобы пройти три периода
        и четыре стадии в Кундалини-йоге.
А главное –
   никогда не забывай
      о трех корнях Просветления,
                                особенно, семени, 
И тогда тебе откроются
                       десять знаков
        и четыре главных блаженства.
Соединяя с ними
        переживание Пустоты –
                узнаешь все тайны йоги.
 
Опираясь на девять санкальп
        и заручившись поддержкой двух друзей,
На личном опыте
        постигни тайну
                мудры вайшнави великой –
                       все девять самоосвобождений.
А когда это произойдет,
        немедля зачинай внутри себя
                своего бессмертного ребенка
                               по имени Сахаджа,
Соединяя два пространства в одно
        с помощью мудры царя Всеблагого –
                                       Трехглазого Бога,
Держа тело в трех неподвижностях
                       и четырех установках,
Применяя как должно
        «испускание»,
                «вбирание»,
                       «пребывание в единстве»
И соединяя их
        с семью лотосами-светильниками в теле,
                       применяя взгляд пяти видов.
Так, несомненно,
     обретешь сиддхи единства праны и ума,
          управляя ветром без усилий.
 
Зачав же,
        вынашивай его бережно и тщательно,
                               словно молодая мать.
Вынашивая,
        следуй тонким
               
словно лезвие бритвы
                            путем ста восьми крий,
Из которых семь –
                наилучшие,
Только Гуру –
        знаток учения линии,
                знает о них и никто более,
Они таковы:
   «ветер бхавы»,
      «струна Нарады»,
         «тело Датты»,
            «спанда», «бхава»,
               «джьоти», «сиддха-шакти».
Взойди с их помощью
        по шестнадцати золотым ступеням
                       недвойственной Луны,
И, зародив двадцать четыре вида
                различающей мудрости,
Развязывай, не мешкая,
        один за другим
                все шестнадцать узлов неведения,
Что держат душу,
        словно силки – птицу.
 
Созерцая,
        помни ключ к успеху:
                расслабление,
                       отпускание
                               и отсечение.
Будь словно полый бамбук,
        словно лист, ветром несомый,
Словно соломы пучок,
        смиренен и бдителен.
Вспоминай бедняка с драгоценностью,
                Льва, что овцой притворился,
Царя, что на троне уснул,
        и ребенка из богатой семьи,
Помни также возничего Карну,
        десять печальных глупцов,
И рассеянную девицу,
        что вдруг ожерелье на шее нашла.
 
Избегай при этом как огня
        шести ошибок
                и тридцати пяти отклонений,
Самые худшие из которых –
                нарушенные самаи
                       и нечистое видение.
Также не уподобляйся ослу,
        путая воззрение с поведением,
                что новичка к падению ведет.
Не попади в яму,
        по ошибке заморозив сознание,
Не нарушь неумелыми деяниями
        течение ветра,
                что сокровищу тела подобен.
Впадая в жажду непроявленного,
                не отрицай заслуги и карму,
Но и миру не верь,
                видя повсюду,
Куда б ни пошел
        и что бы ни делал,
Лишь сны, миражи,
                что эху, радуге,
                       граду гандхарвов подобны
И нереальны
       
как лепет безумца     во сне.
 
Вновь и вновь пражняйся
        в неизреченной гордости великого божества,
Медитируя на три смысла великого слова –
                       царя царей среди Адвайты,
Соединяя ее то с телом,
        то с праной,
                то с элементами,
                       то с пространством.
Обретешь так великий успех во всем,
        несомненно,
                чистоту, счастье,
                       радость, величие, удачу,
Богам уподобившись разумом,
                пребывая в человеческом теле.
 
Познаешь,
        как миробалан на ладони,
«Единый вкус» Ума –
                       Единой Сферы,
И радующий сердце
                даршан Ануграхи,
Что чисто все и вся –
                от Брахмы до пылинки,
И то, как «мать накормит сына»,
        как «с рекой вместе садху течет»
                       и «плывет с облаками»,
Как авадхута «танцует в пространстве»,
                       весеннему ветру подобный.
Как «ветер большой»
        безусильным огнем плавит клеши,
В нектар превращая
        пять ужасных кармических ядов.
 
Когда рожден
   драгоценный ребенок –
      пестуй его
        
и воспитывай
            без послаблений и лени,
Упражняясь и созерцая,
        как поведано Гуру,
Используй свет трех видов,
   четыре видения,
      чтобы открыть пять пространств.
Также познай
        десять таинственных звуков,
Сновидений искусство
                и тонкое тело,
Чистые страны богов
        и начальные сиддхи.
Тогда, несомненно,
        будет успех
                и уйдут все сомненья.
 
Зрелости в Дхарме достигнув,
        на своем опыте
                в первый миг восприятия (кама-кала)
Узри пустую суть
        любого желания (кама таттву),
Чтобы осуществилась
        великая встреча (Маха-мелана)
                сиддха и йогини.
И пойми
        как сварливая мирская супруга
                становится сначала
                       почтительной сестрой,
Затем –
        ласковой матерью,
А затем –
        страстно преданной вестницей,
Больше не доставляя хлопот
        и навсегда прекращая
                все реакции кармы.
Когда красная капля
                       находит белую,
Сознание-бхава
        видя, слыша, касаясь и обоняя,
Как корова уводит телят,
        в сушумну все ветры за собой увлекает,
Кому тогда нужны
                наслаждения мирские?
 
Победоносно освещая светом вивеки
        шестнадцать видов сознания,
                три шариры и пять кош,
В запредельную турью проникни,
        что трепет у всех вызывает,
В ней, словно слон, утвердившись,
        обрети три свободы желанных,
И без всяких усилий
        растворяй пять элементов великих,
Восходи через
        шесть чистых земель мудрости,
Чтобы реализовать
        пять великих, сияющих светом,
                пространств,
Три просветленные тела,
        восемнадцать малых
                и восемь великих совершенств,
И, наконец-то,
                играя,
Переплыви эти шесть бурлящих,
        бушующих волн ужасного океана сансары,
                став подобным великому
                       Брахме-Творцу.
 
Внемли!
Тебе я поведал высшую тайну,
        что лишь мудрецам и богам
                       достоверно известна.
Есть ли учение этого выше?
        Есть ли учение этого выше?
Эту тайну, от Гуру познав,
                храни в своем сердце
                               как ока зеницу,
И, не мешкая,
        день и ночь применяй,
                день и ночь применяй!
 
Спонтанно написано практиком учения Лайя - ­йоги
Свами Вишну Девом
на благо всех его учеников, имеющих крепкую самаю
и ищущих Освобождения.
Июнь, 2008 год.
Дивья Лока.
 


Средняя оценка: 3.20, проголосовало: 5
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи