FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Путь добрых деяний

Главная    |   Путь йога    |   Дополнительные практики йоги    |   Путь добрых деяний



Путь добрых деяний
Изменение кармы

Путь добрых деяний это практика накопления заслуг (карма-йога). Она является очень действенным способом изменить поток кармических событий в лучшую сторону и очистить клеши. В Китае подобная практика была заимствована из даосизма и была распространена в средневековом Китае среди государственных чиновников, желающих вступить на путь совершенствования духа и энергии. Она называлась «стяжание «дэ» (т.е. духа добродетели).
Первым шагом на великом пути к бессмертию были добродетели общечеловеческие, поскольку бессмертными, как считали даосы, становились люди смертные, которые достигали этого в результате терпеливого и продолжительного труда. И, прежде всего, они должны были быть добродетельными и достойными, верными и гуманными, почтительными и искренними. Лживые, недостойный люди напрасно искали бы бессмертия.
Даосы верили, что совершение добрых дел удлиняет жизнь, совершение же злых дел укорачивает ее, приближает смерть. Более того, желающий достичь положения бессмертного на земле (ди сянь) должен, как указано в «Баопу-цзы», совершить 300 добрых дел. Желающий стать бессмертным на небе (тянь сянь) должен совершить 1200 добрых дел. Если при этом он совершит 1199 добрых дел, а затем одно дурное, все добрые дела аннулируются, и надлежит заново приступить к совершению положенного числа добрых дел. Появились даже специальные таблицы (гунготэ), в которых фиксировались добрые и дурные дела. Такие таблицы вели многие конфуцианские чиновники.
Целый ряд предписаний требовалось выполнять не только даосам, ищущим бессмертия, но и простым добродетельным людям. В первую очередь это пять запретов: не убивать, не пить вина, не лгать, не красть, не прелюбодействовать, а также десять добрых деяний: почитать родителей, соблюдать верность господину и наставнику, сострадать всем тварям, помогать страждущим даже во вред себе, освобождать на волю животных и птиц, возводить мосты, сажать деревья, строить жилища и колодцы у дорог, наставлять неразумных людей.
В индуистской и буддийской тантре такие действия являлись фактически ритуальными подношениями йогина всем живым существам или Абсолюту для усиления жизненной силы, увеличения продолжительности жизни, исцеления, успеха в делах, т.е. улучшения судьбы. Так, в некоторых тибетских текстах («Чжуд-ши» и т.д.) описываются практики, когда нужно выкупать предназначенный для забоя скот, выпускать пойманных рыб или птиц, чтобы помочь кому-либо исцелиться и т.д.

Помните, во избежание формализма в неопределенных ситуациях всегда действует правило: совершенное действие должно быть реально значимо для вас самих и для тех, кому вы помогаете.

1. Мелкие, малозначительные действия (подать нищему мелочь, поднести сумку старушке, уступить место в транспорте) засчитываются одно к пяти, т.е. пять таких мелких действий засчитываются за одно значимое.
2. Разовое пожертвование засчитывается за одно действие, если сумма является для вас значимой.
3. Физическая помощь работой засчитывается, если она составляет не менее пятнадцати минут.
4. Действия, повышающие духовный уровень человека, реально помогшие ему в духовном развитии, засчитываются одно к двум, то же самое относится и к действиям в отношении тех, кто ведет духовную практику.

Практика в традиции Лайя-йоги

В традиции Лайя-йоги она применяется в трех целях:
1. Применяя необычное поведение как путь и совершая немотивированные действия, мы прямо входим в повышенное осознавание.
2. Совершая поступки, мы устраняем привязанности к эго, навязчивую фиксацию на «я» и очищаем клеши, что способствует практике созерцания.
3. Вступая в разнообразные ситуации, мы принимаем различные решения, упражняясь в гибкости нашего созерцания и тренируя осознанность.




поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи