FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Как приехать в Дивья Локу

Главная    |   События    |   В Дивья-Локе    |   Как приехать в Дивья Локу



Как приехать в Дивья Локу

 На экскурсию на 2 часа

Монастырь можно посетить придя на экскурсию на 2 - 3 часа или даже на один день. В Дивья Локе всем рады.  Для такого посещения можно не вносить никакие пожертвования. Однако это сделать можно по определенным дням. Такие дни, как правило совмещаются с какими либо знаменательными событиями в Дивья Локе и о них заранее объявляются на нашем сайте и сайте Монастыря.  

Можно приехать и в другой день, однако такое посещение должно быть заранее письменно согласовано с управляющим.

Как приехать в Дивья Локу

Практиковать и обучаться в Монастыре-академии йоги «Собрание тайн» могут только члены Всемирной общины Лайя-йоги, преданные Учению и Учителю ученики, кандидаты в ученики или имеющие Прибежище веры.

Члены Всемирной общины могут приезжать в Дивья Локу на следующие сроки (данные ограничения не действуют во время сезона служителей с 1 апреля по 31 августа):

• впервые приезжающие – до 3 дней,

• без ступени – до двух недель,

• первая ступень – до одного месяца,

• вторая ступень – до двух месяцев,

• третья ступень – до трех месяцев,

• четвертая ступень – до шести месяцев.


На служение

Вы можете только оплатить свой проезд до Дивья Локи и приехать делать служение. Здесь служителей обеспечат жильем, питанием и, конечно, работой. В определенное время можно посещать лекции Гуру и участвовать в некоторых практиках.

Ограничения приезда относятся к тому, что всем приезжающим на длительное время предлагается ответить на
20 вопросов по Учению, заранее изучить Символ Веры, написать трактат "Качества ученика". Это делается для того, что в сангху ехали только те, кто серьезно настроен изучать Дхарму.




 Как приехать на праздник

19 августа – день рождения Дивья Локи. 
Это день, когда для нахождения в Дивья Локе на время праздничных мероприятий (в течение одного-двух дней) принимается
«Этическое соглашение», заполняется анкета, после чего гость получает приглашение, более никаких условий для приезда не выполняется.

Несколько раз в году в Дивья Локу могут приезжать те, кто не имеет Прибежища веры (Прибежища кандидата в ученики), но намеревается его принять. Это дни проведения коллективных практик:

• февраль-март (точная дата вычисляется каждый год по лунному календарю) – ночь Махашиваратри (практика почитания святых и божеств) и трехдневный семинар по Лайя-йоге,

• 24 октября – Вьяса-пуджа (практика Гуру-йоги и чистого видения) и с 25 октября – трехдневный семинар по Лайя-йоге.

• март-апрель (точная дата вычисляется каждый год по лунному календарю) - день явления Гуру Брахмананды.

Искателю необходимо написать письмо  на  адрес Монастыря atman@advayta.org в котором попросить благословения на приезд для участия в коллективной практике.

Приехать за день до праздника для выполнения церемонии принятия Прибежища веры.

Монахи почтовой группы вышлют искателю приглашение на приезд (которое должно быть распечатано и предъявлено Управляющему по приезду в Дивья Локу), рекомендации о том, как добраться до Монастыря, и информацию по оплате проживания и питания.

За несколько дней до своего приезда необходимо сообщить в Монастырь точную дату прибытия.


Как приехать на семинар, ритрит

Семинары в Дивья Локе проводятся:

  • с 26 по 29 октября - трехдневный семинар либо ритрит после празднования Вьяса Пуджи февраль-март - трехдневный семинар либо ритрит после празднования Махашиваратри (практика почитания святых и божеств). 
  • с 21 по 23 августа - трехдневный семинар по Лайя-йоге
  • в ноябре-декабре, за неделю до Дня явления Даттатрейи (точная дата вычисляется каждый год по лунному календарю) - семидневный ритрит по мантра-йоге. 
  • с 1 июня по 14 июня- ритрит по базовым практикам и ритрит для опытных учеников.
  • индивидуальные ритриты для учеников, по согласованию с Управляющим и Стражем Дхармы Монастыря.
  • Для продолжения пребывания в Дивья Локе в случае прохождения семинара необходимо:

    • заполнить анкету,

    • сдать интеллектуальный экзамен по базовым понятиям Учения, ответив на 20 вопросов,

    • принять по приезду в Дивья Локу Прибежище веры.

    В этом случае искателю необходимо написать письмо на адрес Монастыря atman@advayta.org, в котором попросить благословения на приезд для прохождения семинара в Монастыре. К письму необходимо приложить анкету, трактат и ответы на двадцать вопросов.

    Монахи почтовой группы вышлют искателю приглашение на приезд (которое должно быть распечатано и предъявлено Управляющему по приезду в Дивья Локу), рекомендации о том, как добраться до Монастыря, и информацию по оплате семинара.

    За несколько дней до своего приезда необходимо сообщить в Монастырь точную дату прибытия.

    Если искатель хочет приехать до семинара или остаться на служение, обучение или как паломник после семинара, читайте пункт "Как приехать на служение и обучение".

    Как приехать на служение и обучение

    Если обучение и практику в Монастыре желает пройти духовный искатель, который определился в своем выборе Учения и Учителя, имеет намерение принять Прибежище веры (Прибежище кандидата) и практиковать учение Лайя-йоги под руководством Свами Вишнудевананда Гири, следуя принятым в Монастыре принципам и правилам обучения и практики, он может приехать на длительный срок, если:

    • ведет йогический образ жизни, соблюдает заповеди ямы и ниямы,

    • перед приездом в Дивья Локу соблюдал заповедь брахмачарьи (целомудрия) минимум две недели,

    • старше двадцати пяти лет, и о нем достоверно известно, что он состоялся как самостоятельный практик йоги, если искателю менее двадцати пяти лет, ему необходимо привезти письменное благословение (разрешение) от родителей, о том, что они знают и не против, что из сын (дочь) будет пребывать в Монастыре,

    • является бескорыстным служителем вселенским силам Просветления и в течение не менее полугода (для принятия Прибежища кандидата – в течение не менее года) активно занимается служением в местном Дхарма-центре или самостоятельно при Монастыре,

    • сдал интеллектуальный экзамен по базовым понятиям Учения, ответив на 20 вопросов,

    • написал трактат на тему: «Качества ученика в йогической традиции сиддхов» (объем трактата не менее 20 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 12, трактат включает план, содержание, основную часть, заключение, список используемой литературы),

    • заполнил анкету.

    В этом случае такому искателю необходимо написать письмо на адрес Монастыря atman@advayta.org, в котором попросить благословения на приезд для прохождения практики и обучения в Монастыре. К письму необходимо приложить анкету, трактат и ответы на двадцать вопросов. В письме принято в конце указывать духовное имя (если есть), имя, фамилию и город, в котором живете.

    Монахи почтовой группы вышлют искателю приглашение на приезд (которое должно быть распечатано и предъявлено Управляющему по приезду в Дивья Локу), рекомендации о том, как добраться до Монастыря, и информацию по оплате проживания и питания.

    За несколько дней до своего приезда необходимо сообщить в Монастырь точную дату прибытия.

    Как приехать как паломник Дивья Локу

    Кто может посещать Дивья Локу как брахмачари-паломник?

    Тот, кто имеет Прибежище веры (Символ веры) и дал ответ на традиционные 20 вопросов по учению. Если, кто не принимал Прибежище веры (Символ веры), то он может принять его заочно по интернету на сайте Монастыря (см. сайт "Принять Символ Веры"), а затем подтвердить его в Дивья Локе. Все обучающиеся Лайя-йоге кандидаты, ученики Гуру, карма-санньяси, члены Всемирной Общины Лайя-йоги.


    На какой срок выполняется паломничество?

    Паломничество выполняется сроком от одного дня до семи.


    Сколько раз в году можно выполнять паломнические поездки в Дивья Локу?

    Паломничество может быть совершено в течение одного года до трех раз.


    Можно ли приезжать в паломническую поездку группами?

    Да. Паломнические поездки можно осуществлять в одиночку или группами от трех до пятидесяти человек.


    Каков смысл именно этого паломничества?

    Паломничество рассматривается как мощная очищающая и благословляющая аскетическая практика для самайных учеников-мирян, имеющих Прибежище. Вы приезжаете в священное место - Дивья Локу, посещаете храмы Даттатрейи, семи риши, Васиштхи, бхаджан мандалы и сатсанги, соблюдая мауну и выполняя садхану. Практика в паломничестве это не ритрит, в котором есть строгое расписание, заданность практики и т.д. Это образ жизни садху, духовного человека, искателя Истины на пути ведической дхармы, дхармы Лайя-йоги, когда можно пожить некоторое время в отрешении от мирской суеты, молчании, созерцании, погрузится в сатсанг, мантру, теургические практики, почитания и призывания благословения святых и богов.


    Что необходимо сделать предварительно перед приездом?

    Если Вы решили приехать в Дивья Локу как паломник, Вам нужно просто, заполнить анкету, если ране не заполняли, написать письмо:

    "Прошу благословения приехать в Дивья Локу (число, месяц) как паломник-брахмачари сроком на ...дней для выполнения практики" и дождаться ответа, получить приглашение. С собой следует иметь одежду брахмачари (белое пенджаби) или быть готовым ее приобрести, или взять на прокат в Монастыре.


    Что включает в себя конкретно паломническая программа?

    Паломническая программа для учеников-брахмачари и семейных карма-санньяси включает в себя возможность:

    • принимать обеты брахмачари сроком на один-семь дней;

    • соблюдать молчание (мауну);

    • носить белую одежду брахмачари;

    • соблюдать чистоту помыслов и практиковать чанкраманам;

    • делать раскаяние, открытие помыслов и очищения глубинных отпечатков ума (самскара шуддхи);

    • выполнять теургические практики в храмах самостоятельно;

    • выполнять практику мантра-йоги в храмах;

    • участвовать в сатсангах Гуру;

    • слушать лекции по философии учения Лайя-йоги и Адвайта веданты;

    • выполнять обход храмов по кругу и 108 простираний вокруг каждого храма для очищения от грехов (папас) и накопления заслуг (пунья);

    • приобретать освященные предметы;

    • принимать участие в коллективных теургических практиках призывания божественных сил (бхаджан мандала);

    • выполнять севу и карма-йогу на благо Трех Сокровищ - Древа Прибежища, Гуру, святой Дхармы и сангхи;

    • совершать ежедневное утреннее омовение в освященном Источнике, очищающем ум и способствующем исполнению намерения (санкальпа).




    На практику, консультации, встречу с Гуру

    В
    этом случае, приезжающие в Дивья Локу впервые, делают пожертвования. Это не оплата, а именно пожертвования. Пожертвования идут на развитие Дхармы, строительство Храмов, издание священных текстов, помощь монахам в строительстве келий. 

    Внести пожертвования дело чести для каждого мирянина и способ накопить ему заслуги, очистить свою карму, установить связь с Дхармой. Нужно научиться смотреть глазами Дхармы на все аспекты жизни. Ведь испокон веков в Ведической традиции повелось так, что миряне, домохозяева, поддерживают монахов (санньяси), тех кто покинул мирскую жизнь ради служения Дхарме. А монахи - служат Дхарме бескорыстно, не получая за это ни денег, ни личной выгоды. 

    Пожертвования это служение Дхарме, а не оплата. Это не отношения типа: товар - деньги.
    Монахи никогда не зарабатывают на Дхарме хотя бы по той причине, что по статусу они не могут иметь никаких личных вещей, счетов, недвижимости и т.д.

    В третьих, монашеская ведическая община тоже живет по своим экономическим законам. Все мы ведь пока живем на Земле, а не в раю. А на Земле принято оплачивать услуги государства(электроэнергия, бензин, газ). Монастырь экономически не поддерживается ни государством, ни другими религиозными организациями из за рубежа. Монахи сами окупают себя своим трудом, а пожертвования мирян идут на распространение Дхармы. 

    Сангха также поддерживается несколькими учениками мирянами, которые выполняют служение, данное Гуру и заботятся о том, чтобы в ней было все необходимое для практики. 

    Будучи частью общества, Монастырь живет по тем же самым законам, что и все мирское общество. 

    Монахам в Дивья Локе (в отличии от некоторых других) - государство не предоставляет бесплатно электроэнергию, стройматериалы для домов, участки земли, продукты питания, одежду. То есть то, что вы вносите, приезжая в Монастырь, это оплата совсем не Монастырю, а государству, а то немногое, что остается, идет на распространение Дхармы.

    Бывают случаи, когда у мирянина нет возможностей внести пожертвования, но есть истинный интерес к Дхарме. В этом случае вопрос пребывания в Дивья Локе решается, как правило положительно, в индивидуальном порядке. 

    Дело ведь не в пожертвованиях, а в Вере. 

    Например, можно договориться с управляющим и проживать без пожертвований, выполняя служение, вам могут помочь другие члены Общины - ученики миряне, если вы к ним обратитесь. 

    Мы все в Общине - самайные братья и сестры, и взаимопомощь, выручка, бескорыстная поддержка друг друга - это священный долг и обязанность каждого ученика, принявшего Прибежище. 


    Получая Учение, соприкасаясь с драгоценной Дхармой, по традиции мы должны высказать свое уважение к Дхарме, Мастеру, Сангхе - монахам и монахиням. Делая пожертвование, мы совершаем подношение Трем Сокровищам, выказываем ему знаки внимания и уважения. Если нет возможности делать пожертвования деньгами каждый может сделать подношение иначе: своим служением, творчеством. Прежде всего важна искренность и Вера в Дхарму.

    В Дивья Локе действует другая культура, логика и этика - этика садху. Новичку здесь просто нужно попытаться понять в чем она состоит.


    поиск
     
    Личный кабинет
    Блоги
    Всемирная медитация
    Словарь йоги
    alt
    Путь йога
    Сознание - Праджня-янтра
    Энергия - Шакти-янтра
    Йога звука
    Йога света
    Йога сновидений
    Дополнительные практики йоги
    путь йоги
    Основа йоги
    Базовые понятия йоги
    Учение Лайя-йоги
    Основа, Путь и Плод
    Проповедь
    Молитва
    занятия
    Плод йоги
    Ступени духовного роста
    йога
    Библиотека йоги
    Свами Вишнудевананда Гири
    Веды: истоки и традиция
    Упанишады
    Книги и статьи читать, скачать
    Йога-тантра
    Заповеди сиддхов
    Буддийская традиция
    Программы для Йоги
    Махабхарата
    Аудио для йоги
    Бхаджаны
    Слушать лекции Гуру
    Музыка для практик йоги
    Медитации
    Мантры
    Музыка космоса
    Творчество йогов
    Сказки о йоге
    Стихи
    Песни и притчи
    Ведические максимы
    Мантры и песни MP3
    йогой
    Откуда появилась йога
    Русь ведическая
    просветление
    Родственные учения
    Ваасту - наука о пространстве
    Аюрведа
    Экадаши
    Ведическая Вселенная
    Система Orphus
    Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
    © Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
    Подготовка к школе Мытищи