FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Интервью о Свами Брахмананде

Главная    |   Риши, сидхи и просветленные мастера йоги    |   Просветленные мастера    |   Свами Брахмананда    |   Интервью о Свами Брахмананде



Интервью с Натхакужиилом Джанардхананом Наиром прожившим с Гуру Брахманандой более 30 лет



Мои опыт с Сидха Йоги от J.NAIR
ИССЛЕДОВАНИЕ ТАИНСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
ДЖАГАТ ГУРУ ШРИ БРАХМАНАНДА ШИВА ПРАБХАКАРА
СИДХА ЙОГИ ПАРАМАХАМСА АВАДХУТА

Раскрытие правды о реально существовавшем Йогине, который жил в период нашей жизни. Кто этот Великий Гуру Шри Рави Шанкара и был ли он в близких отношениях с Шри Сатья Саи Бабой?

Правда открывается нам через откровения господина Джанардхана Наира, который был очень близок к Йогину и разделял с ним тяготы жизни в течение 35 лет. Йог Жил в его доме последние 30 лет, до дня достижения самадхи.

Интервью взятое Анилом.

26-ого ноября 2005, Анил посетил дом Джанардхана Наира (ашрам), дочь Наира сказала, что отец находится на месте самадхи Гуру, журналист спустился к этому месту, где встретил Наира, готовящегося к утренней пудже. Анил сделал несколько снимков, а затем взял интервью у господина Наира:

Анил: Когда вы встретили Йоги джи в первый раз?

Наир: В 1960! Да, это был 1960, когда я видел Йоги джи впервые. Это было в городе Патанамтхита, около магазина, владелец магазина указал мне на Свамиджи и сказал, что ему больше чем сто лет. С энтузиазмом, я посмотрел туда, где стоял Свамиджи, и увидел человека, который выглядел не более чем на 50 лет.

Я возвратился домой и сказал о Свамиджи моему шурину. Он сказал, что знает о нем и хотел бы его увидеть.
С того дня я решил найти его, во что бы то, не стало, и, однажды, я обнаружил его около дома владельца театра: человека известного в округе. Я попросил Свами джи благословить мой дом своим посещением. К моему восхищению, Свами джи принял мое приглашение и прибыл в мой дом. С того времени он стал регулярным гостем, а затем решил начать жить в моем доме. Он прожил здесь почти все время, до момента достижения самадхи, за исключением дней, когда Свами джи уезжал по своим делам. 

Однажды Свамиджи сказал мне, что я должен построить для него ашрам. Я ответил ему: «Свами, ну вы же знаете, что я бедный школьный учитель у меня нет средств на постройку ашрама». В то время я получал всего лишь 400 рупий заработанной платы, этих денег едва хватало на хозяйство. Мы жили в доме, который достался мне по наследству, ниже Пулипаран Мала. С благословениями Свами, случилось так, что дом стал полностью принадлежать мне, мне также достались земли у верхушки скалы Пулипара, как этого хотел Свами джи. Наконец-то нам удалось построить маленький ашрам на вершине холма.

Вы знаете, есть история Скалы Пулипара, обьясняющая почему Свами джи настоял, чтобы его ашрам был на ее вершине. Во многих книгах, где упоминается Бог Аяпа, говорится о Пули Наяка Свамияре, он был главным советником Бога Аяпы. А наш Свами джи, является инкарнацией Пули Наяка Свамияра, который в своем последнем воплощении жил в Пулипара Мале. Бог Аяпа посещал Пулипара Мала и останавливался у Свамияра.

Также как и Свамияр имел обыкновение посещать, обитель Бога Аяпы дворец Панталама. В те времена вся территория до Сабари Мала бала густым лесом. Когда Бог Аяпа решил уйти на небеса, Пули Наяка Свамияр растворился с ним в Кайласе. Но как говорится в Шастрах (Божественных Доктринах) : - телу рожденному на Земле, придется умирать на земле (или достигнуть самадхи в случае саньяси). 

Таким образом Свамияр был рожден заново на нашей Земле как Прабхакара Сидха Йоги в 1263 году, в Акавур Мана в Човаре около Калади. Именно тогда Свамиджи раскрыл мне, почему именно в этом месте он достигнет самадхи, и почему именно это место он выбрал для ашрама и для жизни.

Анил: Какие были отношения у Свамиджи с Шри Шри Рави Шанкаром, основателем «Искусство жить»?

Наир: Свамиджи был его Гуру. Однажды, некоторые ученики Сидха ашрама навестили Свами джи. Они предложили ему поехать с ними в Бангалор. По приезду в Бангалор ученики отлучились по своим делам. Свами джи ходил один и пришел к дому Шри Шри Рави Шанкара, который тогда находился не в своем родном штате Тамил Наду, а в Бангалоре. 

Свами джи встретил его и научил различным дыхательным техникам. Перед своим уходом Свами благословил его словами, «ты станешь очень известным в искусстве дыхания». Свами джи вернулся в ашрам и сказал мне, что встретил Рави Шанкара, что он будет популярен также как и Мата Амиртхана Мая Деви. Шри Шри Рави Шанкар достиг популярности после самадхи Гуру джи.

Анил: были ли отношения у Свами с Шри Сатья Саи Бабой?

Наир: Между ними были близкие отношения (связь), но я не знаю, как именно они были связаны. Эти отношения таинственны так же, как и жизнь Гуру джи. Я могу рассказать вам об одном случае. Когда популярность Саи Бабы распространилась по штату Керала, у меня также появился соблазн увидеть его. Но Свами джи остановил меня, сказав, что мне не нужно к нему ехать. Я настаивал, но он не уступал. После месяцев таких дискуссий, мне случилось поехать в Мадрас, по работе, с директором моей школы. После того, как наши рабочие дела были завершены, директор сказал, что хотел бы посетить храм Тирупати. И мы отправились туда. 

Кто-то сказал нам, что Путтаварти (ашрам Саи Бабы) находится около Тирупати. Мой директор решил посетить его. Мне не хотелось туда идти, потому что Гуру джи не дал мне благословения, но в нерешительности я согласился. Мы решили добираться поездом, но впервые за много лет поезд отменили из-за проблем с двигателем. 

Затем мы решили поехать на автобусе, после того как автобус тронулся, его двигатель взорвался и загорелся. После этого я сказал, что возвращаюсь в ашрам так как не могу ехать, без разрешения Гуру. Когда я вернулся, Свами джи спросил меня, « Ты видел его (Саи Бабу)? Ты к нему ездил?». Я был удивлен, как он мог знать о наших попытках. Я честно рассказал ему обо всем.


Время шло своим размеренным шагом. Мне нужно было ехать в Бангалор по делам. Свамиджи сказал мне «Саи Баба в Уайтфилде, в 12км от Бангалора. Езжай и найди его». После такого снятия запретов, я решил туда съездить. Огромная толпа народа собралась, чтобы его увидеть. Я, даже не делал попытки, продвинутся ближе в этой толпе, что бы увидеть его поближе. Неожиданно Сатья Саи прошел сквозь толпу и подошел очень близко к тому месту, где стоял я. 

Он увидел меня, подошел ко мне, положил руку мне на голову в знак благословения и сказал на тамильском «Ты пришел сюда потому, что он тебе сказал сделать это. Ты получил разрешение от него?». Я ответил утвердительно. Затем Баба сказал: «Он и Я есть Одно, Он есть Я, а Я есть Он. Он знает все». Я был потрясен этим знанием, а также осознанием того что я знал этих двух великих Йогов, и был ими благословлен. Кроме этого случая, я не знаю таинственных отношений между ними.


Анил: Приезжали ли к Гуруджи какие-нибудь святые Свами, в его ашрам? 

Наир: Да, Свами Вишну Девананда, основатель Международных центров Йога Веданты Шивананды приезжал чтобы выразить свое почтение и уважение Гуру джи. Свами ВишнуДевананда был мировым авторитетом в Хатха и Раджа йоге. Он был также известен как «Летающий Свами», за различные миссии мира, которые он выполнял по всему свету. 

«Летающий Свами» приехал, чтобы получить наставления от Йоги джи во время своего паломничества в Сабари Малу. В 1986 году Гуруджи сказал «Летающему Свами», что пришло время покинуть этот мир.
Летающий Свами спросил: «Для вас или для меня?»

Йоги джи ответил: «Для обоих. Сначала уйду я, а затем следует уйти и тебе».
Йоги джи ушел в самадхи спустя 4 месяца, после этой встречи. А после не-скольких лет «Летающий Свами» оставил тело. 

Он имел контакт с Рамана Махарши, Гандиджи и т.д., даже Гуру Нитьянады Свами из Каньягаду был учеником Йоги джи. Свами давал благословение певцу Шрикумару.
В более ранние годы, газета Матрубхуми сообщала, что когда полиция по ошибке арестовала Свами джи в 1949 году, Сэр Рамасамилаер (примьер министр южной части Кералы) приехал чтобы освободить его, так как знал о его йогической силе.

Свамиджи был главным вдохновением для Виккам Мухамаду Башира (известного писателя), когда он начал свою литературную деятельность, об этом он упоминает в своей автобиографии. Свамиджи был Гуру для Брахмариши Нилаканта Гурупадара (Гуру Свами Ченкотуконама).

Анил: А какие сиддхи он вам демонстрировал?

Наир: Хождение по воздуху, мгновенное преодоление больших расстояний, появление в двух различных местах одновременно, парение в воздухе в падмасане, купание в кипятке, общение с ядовитыми змеями, он также мог ничего не есть несколько месяцев подряд. 

Однажды Свамиджи посетил дом в Эрумалаи одной известной йогини по имени Черападу Йогини Амма. Черападу приготовила для него пайсам (национальное блюдо), также она захотела, чтобы и её дочь попробывала его, так как она его очень любила. Но, к сожалению, дочь была в сотнях километрах от того места в Мумбаи. 

Свамиджи сказал, что сегодня я отнесу пайсам твоей дочери. Йогини Амма отдала ему кувшин пайсама и дала в по-мощь человека, который знал, где находится дом дочери. Свамиджи и этот человек поднялись на вершину одного из холмов неподалеку. Свами попросил своего сопровождающего держаться за его посох, для того чтобы они оба смогли перейти по небу. Практически за мгновенье они прибыли в Мумбаи, и Свамиджи остался у дочери на неделю, а затем вернулся в ашрам.

Анил: А у вас есть подтверждение того что, Свамиджи прожил 723 года?

Наир: Я могу точно сказать, что он прожил более чем 150 лет. Один человек по имени Унни, которому сейчас 90 сказал мне, что Прабхакара Йоги жил в его деревне когда самому Унни было 7 лет. И в то время Йоги джи выглядел также как и сейчас. 

Главное доказательство его возраста, дается современным поколением людей живущих в Акаванор Мана Човара около Храма Тирувираникулам. Свами джи приезжал в Акаванор Мана в последние дни жизни. Он мне сказал тогда, что родился и вырос в этом месте 700 лет назад. Люди не верили этому утверждению. Он сказал им, что на чердаке их Маны, находится Такид (мистическая табличка из золота или меди с выгравированными надписями). 

На этом Такиде написано мое имя, как имя десятого ребенка, среди других 12 имен моих братьев и сестер. Люди из этой семьи, действительно нашли такую табличку, где также была указана дата 1263 года. Таким образом Свамиджи доказал всем, что имеет отношение к этим местам. Гуру джи также упомянул, что его время на земле закончится тогда, когда Мана прекратит свое существование. И это действительно оказалось правдой, в 1986 году Мана была разрушена для закладки нового фундамента, в этот же год Свамиджи ушел в самадхи.

Анил: Скажите, если Йоги джи действительно был таким великим человеком, почему люди не могли увидеть его величие в период его жизни?

Наир: Также как и все великие духовные люди Свами джи сохранял некий уровень секретности. Он никогда не позволял людям увидеть свою силу и величие, более того, при различных обстоятельствах он создавал ложное впечатление. Только люди с высокой йогической силой могли видеть его истинную суть. Если бы он был распознан массами, то ритм жизни и цели их существования были бы поколеблены. Так как Свами джи в последние годы жизни много путешествовал и контактировал с нужными ему людьми. Широкая популярность могла нарушить и его ритм жизни.

Однажды несколько журналистов из Котьяма приехали, чтобы взять интервью у Свамиджи, хотя он их просил ничего не писать о нем, так как события его жизни не должны были становиться общественным достоянием. Йоги джи не оказал им гостеприимства, был ими не правильно понят и они написали негативную статью о нем. 

В дополнение описания этой особенности Свами джи я могу рассказать еще один небольшой случай. Свамиджи периодически навещал человека по имени Шанкарапилья в городе Аратупужа около Ченганура, это около 20 км от Омалура. Шанкарапилья в то время жил на другом берегу реки Пампа и Свамиджи после приезда в Аратупужу обычно пересекал реку на лодке. 

Однажды случилось так, что когда Свамиджи приехал в этот город люди сказали ему, что река разлилась и он не может ее пересечь. Свамиджи пошел на песчаный берег, взял лист банановой пальмы и положил на воду. Затем он взошел на лист, который повел себя как дрейфующая лодка. Таким образом, он пересек реку. Многие люди увидели это, и он стал очень популярен среди людей той местности. Каждый раз, когда он приезжал, люди узнавали его, и собиралась большая толпа. Свамиджи это очень не нравилось. Через несколько месяцев я ехал в мой дом в Ченгануре. 

Для этого мне нужно было пересечь реку в том самом месте. По приезду туда я увидел небольшое скопление людей вокруг странного человека. Когда я попытался всмотреться и узнать причину этого собрания я рассмотрел человека в середине толпы, это был Свамиджи. До того как я сумел что-то решить мой автобус поехал, но я вышел на следующей остановке и вернулся назад пешком. Я зашел в ближайший магазин и спросил у торговца, что случилось. 

Хозяин магазина сказал, что тот человек настоящий йогин, и что он видел собственными глазами, как он пересек реку на листе банановой пальмы. Теперь его сила иссякла и он сходит сума. Я пошел по направлению к толпе и столкнулся с попрошайкой. Он тихо сказал мне «Не верьте ему, он притворяется. Пару лет назад я плохо с ним обошелся и стал попрошайкой. Он настоящий йогин». Я пробился сквозь толпу Свамиджи увидел меня и приблизился, затем тихо сказал «Возвращайся домой, я вернусь через два дня».

Я знал, что Свамиджи разыгрывал сумасшедшего, чтобы отделаться от повышенного общественного внимания. Он вернулся домой целым и невредимым.

Анил: Получаете ли вы его благословения, сейчас, спустя 19 лет после его самадхи? Если да, то в какой форме?

Наир: Да получаю. Никто не мог спокойно ходить около места самадхи из-за больших зарослей и я думал о том как улучшить это место, я хотел построить 2 комнаты около места самадхи, одну как комнату отдыха, а другую как зал медитаций для преданных, но я был беспомощен, никто не мог мне помочь. Но в один день машина от высокопоставленных представителей власти штата Тамил Наду подъехала с некоторыми доверенными лицами. 

Они сказали, что прибыли сюда с благотворительной целью. От человека, Гуру которого хорошо знал Свами Прабхакара. Они предложили мне помощь, в которой я так нуждался. Сейчас строительные работы этих двух комнат на стадии завершения. Я знаю, что это могло случиться только с благословения моего Гуру.

Анил: Мог ли Свамиджи влиять на окружающую среду?

Наир: У Свамиджи была способность останавливать дождь. Однажды, мы были в процессе подготовки празднования дня рождения Свамиджи, когда внезапно началась гроза, и пошел сильный дождь, охватив всю округу. 

Мы подумали, что дождь испортит всё празднование и мы взмолились ему. Он сказал «В Пулипара Мала дождя не будет, продолжайте праздничные приготовления». Так и случилось, ни одна капля воды не упала в Пулипара Мала, хотя во всей остальной округе шли ливневые дожди. 

Я своими собственными глазами видел, как Свамиджи, гуляя под дождем, возвращался абсолютно сухим. Я видел его разговаривающего с ядовитыми змеями.

Анил: Говорил ли Свамиджи что-нибудь о своем следующем перерождении или воплощении?

Наир: Свами джи сказал, что его будут знать как женщину. Возможно, в своем следующем рождении он придет как женщина йогини.

Анил: Произошло ли, что-нибудь с телом Свамиджи после самадхи?

Наир: Длина тела значительно уменьшилась. Он был в падмасане, когда нас оставил. Высотой всего лишь 2 фута (около 60 см.).



Средняя оценка: 4.79, проголосовало: 14
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи