FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Воплощения и игры, которые принимал Даттатрея в прошлом

Главная    |   Божественные существа    |   Авадхута Даттатрея    |   Воплощения и игры, которые принимал Даттатрея в прошлом



Воплощения Даттатреи и игры 



«Господь Даттатрея является в различных формах, например, как йог, как наслаждающийся удовольствиями, как дигамбара, как пишача и т.д., но на деле – он сам Вишну
Он дает пропитание и спасение. 
Господь выполняет омовение в священной реке Ганга в Варанаси. 
Он выполняет джапу в Колхапуре. Он берет бикшу в Махурипуре. 
Он спит нагим в Сахиадри». «Даттатрейя-кавача»


Тысячи и миллионы тел Даттатреи наполняют бесчисленные миры этой и других Вселенных. Все они являются волшебными эманациями Даттатрейи как Бхагавана и его вторичными эманациями – божествами свиты, созданными его воплощениями в облике главных божеств Брахмы, Вишну, Шивы. Его эманации в астральном мире проявляются как божества (деваты), сиддхи и духи.

Среди людей нашего мира Даттатрейя может появляться как сиддх, обнаженный аскет, йог-авадхута, просящий подаяние или совершающий омовение, либо как наслаждающийся жизнью домохозяин, живущий в доме с супругой, либо как тантрический маг-сиддха, выполняющий ритуалы, читающий мантру.

Даттатрейя как учитель,
пренебрегающий правилами аскетического поведения
Даттатрея воплощения



Даттатрейя был великим мудрецом и йогом, практиковавшим различные виды аскетизма и многочисленные формы йоги.

Необыкновенная духовная сила, мудрость и магнетизм личности Даттатрейи очень привлекали молодых йогов и санньяси, поэтому они следовали за ним повсюду, куда бы он ни пошел.

Даттатрейя, однако, стремился к уединению, так как оно более благоприятно для практики йоги.

Чтобы избавиться от этих назойливых молодых садху-последователей, он совершил невероятное – вступил в воды озера и погрузился в него, оставаясь на дне в течение долгого времени.

Его многочисленные почитатели оставались на берегу озера, ожидая, когда он появится снова, и не думали уходить.

Тогда Даттатрейя прибегнул к хитрости, чтобы избавиться от этой толпы поклонников. Он прекратил свое самадхи, поднялся из вод и вышел со дна озера в сопровождении красивой женщины, которая была ни кем иным, как его супругой, богиней Лакшми.

Здесь Даттатрейя проявился как великий Учитель в форме необыкновенного сиддха-мудреца, чтобы испытать и проверить силу веры своих учеников.

Он скрылся в водах на дне озера, а затем вышел из озера в обнимку с созданной им иллюзорной девушкой, держа в руке бутыль с вином.

Озеро, в котором он скрылся, есть безграничный океан непроявленного, Пустота. Женщина – есть принцип его энергии, шакти, бутыль с вином олицетворяет принцип ананды, божественного блаженства Брахмана. Истинный мудрец, подобный Даттатрейе, извлекает силу из своего самадхи и наслаждается блаженством Брахмана без ограничений.

Даттатрейя подумал, что последователи, не догадываясь, кем была эта женщина, решат, что он совершил падение, оставив путь аскетизма и йоги, и, разочарованные, они, в конце концов, покинут его.

Но преданные ему юноши-садху не обманулись и не утратили веру в него.

Они понимали, что Даттатрейя был аватаром, т.е. самим Вишну и великим сиддха-йогом, которого не затрагивают противоположности, такие как правильно-неправильно, хорошее-плохое, и что его притворное поведение было розыгрышем, спектаклем, игрой. Они верили, что как лист лотоса не может быть увлажнен водой, на которой он плавает, так и ум йога не затрагивается ничем мирским, поэтому ничто не могло осквернить святость Даттатрейи.

Молодые санньяси, рассуждая так, только укрепили свою веру и остались со своим почитаемым учителем, Даттатрейей.

Даттатрейя как безумный нищий,
который испытывает веру брахмана Вишнудатты

Даттатрея воплощения

Своему поклоннику брахману Вишнудатте он, испытывая его, являлся трижды под видом безумного нищего и пьяницы, выпрашивающего куски мяса. Только на третий раз Вишнудатта, преодолев свое отвращение и узкие представления, сумел приблизиться к Даттатрейе и распознать его. 





Даттатрейя как наставник царя Картавирьи

Даттатрея воплощения

Царю Картавирье он явился под видом пьяницы и юродивого сиддха-йога, который оскорблял, бил его и плевал в него, испытывая его веру и преданность, прежде чем благословить и наделить сверхъестественными силами.

Даттатрейя как наставник Парашурамы

Как Гуру, Духовный Наставник, в форме йога-аскета он давал наставления Парашураме, сыну риши Джамадагни о методах поклонения божественной силе, природе Вселенной и сознания. Эти наставления были записаны как великая «Трипура Рахасья».

Даттатрейя как учитель Уддхавы

Даттатрея воплощения

В форме странствующего аскета, отреченного мудреца-авадхуты, покрывающего свое тело пылью, он учил царя Уддхаву. Эти наставления описаны в тексте «Уддхава Гита».

Даттатрейя как наставник Карттикеи

Даттатрея воплощения

В сатья-югу Шри Даттатрейя учил Карттикею особым знаниям и науке о войне, после этого тот стал непревзойденным воином и возглавил армию Бога.

Даттатрейя как тот, кто дал даршан Нараде

Даттатрея воплощения

Однажды Нарада пришел из небесного мира Вишну (Вайкунтхи), чтобы получить даршан Даттатрейи. Он увидел величие и святость Даттатрейи и сказал: «Я видел многих людей, видел многих сиддхов, богов, однако, я никогда не видел трех существ в одном – Брахму, Вишну и Шиву, пребывающих в теле Даттатрейи вместе с Лакшми, Парвати и Сарасвати, в частях его тела».

Восславив Даттатрейю, он стал проповедовать учение, философию, медитацию Даттатрейи.

Даттатрейя как тот, кто совершал суровую аскезу

Однажды Даттатрейя совершал длительную аскезу (маха-тапасью), медитируя на богиню Гаятри. Он медитировал на нее так долго и упорно в состоянии отрешения, что через его тело проросло огромное дерево. 

Даттатрейя как тот, кто спасает богов в битве с демонами

Даттатрея воплощения

Как божественный мудрец, Даттатрейя своей искусной игрой спас от неминуемого поражения богов во главе с Индрой, вынудив асуров подпасть под чары своей супруги Анагадеви и потерять рассудок.

Однажды между богами и асурами началась война. Несмотря на то, что боги отчаянно сражались, асуры их одолели и изгнали из их локи, захватив ее. Полные отчаяния, боги обратились к своему Гуру Брихаспати. Брихаспати отправил их к Даттатрейе, сказав, что только он может помочь в этом случае.

Когда боги пришли к нему, Даттатрейя испытал их, сказав, что он ничем не может помочь им, потому что, хоть он когда-то и владел йогической силой, вся она уже давно растрачена, поскольку он ест оскверненную пищу и живет с женщиной.

«О Владыка», – ответили боги, – «ты всегда чист, ничем не запятнан и безгрешен. Прояви свое сострадание и милость. Ты – великий йог. Твой ум сияет мудростью Абсолюта (Брахмана), и никакое осквернение не осмелится даже приблизиться к нему.

Рядом с тобой не простая женщина, мы знаем, она есть Великая Мать всех живых существ во Вселенной, которая всегда чиста, она есть само воплощение чистоты, и поэтому ее общество никак не может сделать тебя нечистым».

Даттатрейя был вполне доволен их верой и сказал: «Хорошо. Если вы обладаете такой непоколебимой верой в меня, тогда бросьте вызов демонам и завлеките их сюда ко мне. С помощью своей духовной силы я ослаблю их могущество, и тогда вы сможете напасть на них».

Поскольку боги, зная его величие и могущество, не утратили веру в него, он научил их, как действовать, чтобы ослабить мощь асуров.

Следуя указаниям Даттатрейи, боги уничтожили своих врагов. Уничтожая демонов, они спасли мир богов, отбили у асуров Мать Лакшми, богиню процветания, и возвратили ее Даттатрейе. Еще раз боги были осчастливлены.

Даттатрейя как тот, кто спас царя Дхармакирти от дурного рождения

Даттатрея воплощения

Царь Дхармакирти не особо следовал духовным предписаниям, хотя иногда и слушал наставления Даттатрейи. Когда его дурная карма созрела, он во время охоты упал с лошади, сломал ноги и умирал от голода и жажды.

Однако благодаря благословению Даттатрейи это произошло в благоприятный день, когда можно было легко очистить ум, слушая бхаджаны, совершая пост, омовение и бодрствуя ночью. Поскольку он попал в трудную ситуацию, все эти условия были выполнены сами собой, поэтому его ум очистился и он вспомнил Даттатрейю в момент смерти.

Слуги бога Ямы не смогли забрать его душу благодаря благословению Даттатрейи, несмотря на то, что его карма была неблагоприятна, и он переродился сыном брахмана, который помнил свое прошлое рождение и имел сильную тягу к духовной жизни



поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи