FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Кшурика Упанишада (секира)

Главная    |   Библиотека йоги    |   Упанишады    |   Кшурика Упанишада (секира)



 Кшурика Упанишада


СЕКИРА

ОМ! Да защитит нас обоих (Могучий)!

а наставит нас обоих! Да исполнимся оба силы!

Да не будет ограничения той силе!

Да не будем враждебны!

ОМ! Шанти! Шанти! Шанти!

1. Расскажу о секире – дхаране для достижения йоги, овладев которой, преданный йоге перевоплощения побеждает.

2. А (это) – сущность и цель Вед – так установлено словом Самосущего. В тихом месте устроившись, там в асане находящийся,

3. втягивая (чувства) как черепаха члены, ум запирая в сердце, постепенно, посредством пранавы в течение 12 матр,

4. запирая все двери тела, пусть возвышенный сердцем наполняет всё сущесво: грудь, лицо, бедро, шею.

5. Пусть в этом (существе) собирает Праны, движущиеся внутри ноздрей, Направляя Праны внутрь, пусть затем удалит постепенно.

6. Утвердив постоянный ритм (дыхания) большим пальцем (и другими), практикует тройственное сосредоточение на двух лодыжках, а также голенях.

7. Также тройственное – на двух коленях, бёдрах, анусе, пенисе и в области пупа, там, (где) местопребывание Вайю.

8. Ибо здесь – Сушумна-нади, окружённый многими нади: малым, бледно-красным, жёлтым, чёрным, медно-красным и ярко-красным.

9. Малейшему, тонкому, белому нади пусть будет привержен: здесь пусть поднимается по пранам, словно паук по нити.

10. Там, кроваво-красным лотосом явленное, местопребывание великого Пуруши, маленьким белым лотосом в ведантах он назван.

11. Пронзив его, достигает горла. Этот нади старательно пусть наполняет. Ум пусть станет бритвой острейшей, и ручным – беспокойный разум.

12. Верхнюю часть стопы, в середине которой – форма и имя, следует отделить пребывающему в йоге всегда отточенным остриём ума (как) ваджрой Индры – так сказано.

13. (Также) известно марма на голени, посредством силы созерцания пусть её отсекает.

14. А посередине бедра должна находиться марма, освобождающее от дыхания; посредством четырёх повторений пусть (её) отсечёт безбоязненный и бесстрашный.

15. Потом йогин внутри горла вместе нади собирает. самая важная между сотней этих нади, избранная, по преданию –

16. сушумна, ибо она – чистое воплощение Брахмана, к (неё), высшей, примыкающие – ида – (что) находится слева, и пингала – справа,

17. между ними – самое лучшее место. Сведущий в этом – знает Веду. Из 72 тысяч противотоков (главный) – тайтила.

18. Другие же отсекаются посредством йоги незапятнанного созерцания – (как) огненно сияющим лезвием ножа.

19. Пусть отсечёт сотню нади с (его) помощью в этом рождении мудрый. Будто собранные цветки жасмина, благоухает тайтила.

20. Так пусть он нади воспримет приятные и неприятные состояниями. (Те, кто высшего) того состояния достигнут, сказано, новых рождений избегнут.

21. Пусть находящийся в тихом месте пылом (подвижничества) победит постепенно (мятущееся) сознание, знающий сущность йоги, несвязанный, беззаботный.

22. Будто лебедь разрывая сети, без помех в пространство воспаряет, так живая душа, разорвавшая сети, навеки Сансару 15 одолевает.

23. Будто затухающий светильник, в конце сжегши (масло), исчезнет, так все дела сжегши, исчезнет йогин.

24. Острейшим лезвием (дхараны), отточенным пранайамой на камне бесстрастия, отсекши (тело), знающий йогу, поистине, не уничтожается.

25. Сущностью бессмертной он обладает, когда от желания избавляется, отсекши все шесть (пороков), избавившийся (от них), он, поистине, не уничтожается.

Такова упанишада.

ОМ! Да защитит нас обоих (Могучий)!

Да наставит нас обоих! Да исполнимся оба силы!

Да не будет ограничения той силе!

Да не будем враждебны!

ОМ! Шанти! Шанти! Шанти!

Так закончена Кшурика упанишада Атхарваведы.



Средняя оценка: 2.75, проголосовало: 4
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи