FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хамса Упанишада

Главная    |   Библиотека йоги    |   Упанишады    |   Хамса Упанишада



 Хамса Упанишада

ОМ! Полное То, полное это.

От полного полное

берется, полным полное прибывает,

полное лишь остается.

ОМ! Шанти! Шанти! Шанти!

 

1. Гаутама сказал:

О, Сострадательный, Бхагаван, все дхармы знающий,

все писания ведающий,

(скажи), каким же способом является постиженье знания Брахмана?

 

2. Вечноюный риши Санаткумара сказал:

Открыв, узнав тайный смысл всех Вед, узнав

Держателя Трезубца (Шиву),

выслушай от меня, Гаутама, знание, которое дала Правати —

 

3. Ту сущность – несказанную, тайную, для посвящённых

дающую плод Освобождения, подобную раскинувшему

(крылья) Лебедю.

Теперь сообщу о превращении души

в Высочайшего Лебедя (парамахамсу)

благоустремленному, успокоенному, смиренному,

любящему учителя.

Всегда размышляющий: «ХАМСА! ХАМСА!»,

проникая во все тела,

существует, как огонь во всех дровах,

как в сезаме масло.

К узнавшему это смерть не приходит.

Устойчиво сжав задний проход,

поднимая воздух от муладхары к свадхистане,

где нужно сделать три оборота слева направо,

пусть пройдет манипуру;

пройдя (ее) — анахату с вишуддхой,

сдерживая праны, (достигнет) аджна чакры

и Брахмарандры

и так три раза (проделает)

постоянно размышляющий: «Я»

Затем: (слышен) звук,

что (идет) от (Корневой) опоры до Брахмарандры.

Подобный чистому кристаллу, он, поистине,

Брахманом, Высшим Атманом называется.

 

Затем размышляют: Лебедь — хамса, непроявленное

гаятри — гимн, Высочайший Лебедь — парамахамса, «Я — семя», «Он — сила», «Он — я» — стержень.

Такого понимания) достигают 21 600 раз

(повторяя мантру) день и ночь. Солнцу и Луне, Незапятнанному, Невидимому —

тонкое, легкое (в нас) да проявится! Агни и Соме - ВАУШАТ!

Касаясь сердца и других членов,

выполняют (два обряда) – подношением и созерцанием.

В сердце, восьмилепестковом (лотосе), создав собственно Лебедя, следует представить (его) так:

Агни и Сома — крылья (его),

знак ОМ голова, а точка — главное око,

Рудра и Рудрани — лапы,

обе руки по бокам — Время и Агни.

Оба в нём находятся — обучающий и обучение. Это тот

Высочайший Лебедь, блеском 10 миллионов солнц сияющий.

Этим (видением) он достигается. Восемь составляющих его оборот таковы:

В (восточном) лепестке — к добродетели

стремление;

в (лепестке) Агни — сон и вялость пребывают;

в (лепестке) Ямы — к жестокости стремление;

в (лепестке) Ниррити — злость;

в (лепестке) Варуны — к игре;

в (лепестке) Вайави — побуждение

странствовать;

в (лепестке) Сомы — наслаждение

и удовлетворение;

в (лепестке) Ишаны — собственность и жертвование;

в середине (лотоса) — бесстрастие;

в тычинке — бодрствования состояние;

в семенной коробочке — греза;

в пестике — забытье. В целости лотоса — Четвертое (состояние) бывает.

Когда Лебедь исчезает в Звуке, тогда Четвертое

состояние проходит.

Невысказанная мантра (аджапа-гаятри) приводит к отсутствию мыслей.

Так все парамахамсе подвластно, поскольку Лебедь

заставляет ум распространяться. Повтором мантры миллионов раз этот Звук

осуществляется.

Так все парамхамсе подвластно, (и) появляется Звук 10 видов:

первый — тинь,

второй — тинь-тинь,

третий — звук колокольчика,

четвертый — раковины,

пятый — звук струнного (инструмента),

шестой — хлопка,

седьмой — флейты,

восьмой — мриданга",

девятый — большого боевого барабана",

десятый — звук грома.

Девять (первых) отвергнув, десятый же пусть

изучает. При первом — тинь-тинь — (звучит) туловище, при втором — туловище мешает, при третьем — усталость проходит, при четвертом — дрожит голова, при пятом — из нёба сочится нектар, при шестом — наслаждаются амритой, при седьмом — (появляется) познание тайного, при восьмом — возвышенная речь, при девятом — невидимое тело, чистые божественные глаза. При десятом — явится Высочайшее Благо, Атман с Брахманом сольется.

В Том (состоянии) ум растворяется в уме, сжигаются стремление-колебание, добродетель-грех, (является) Вечный Шива, всеприсутствующий Силой и Самим (Атманом), самосветящийся, чистый, вечно невозмутимый, спокойный.

 

Это объяснение. Это Вед сообщение.



Средняя оценка: 3.20, проголосовало: 5
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи