FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Чего я не одобряю и не понимаю

Главная    |   Творчество йогов    |   Песни и притчи    |   Песни Гуру    |   Чего я не одобряю и не понимаю



Чего я не одобряю и не понимаю

Когда люди, выслушав столько наставлений по Дхарме, как ни в чем не бывало, по прежнему упорно лелеют свои иллюзии и ищут счастья в сансаре - это для меня - великая загадка, и этого я не понимаю!

Когда ученик, приняв Прибежище в своем мастере
и получив непревзойденные наставления по методу и мудрости,
затем теряет Прибежище из- за слабого характера и недостатка веры,
оставляет практику или ищет других учителей и учения –этого я не понимаю.

Когда проходят годы практики, а в душе садху не зарождается ни веры,
ни преданности, ни сострадания, ни чистого видения,
и эго по прежнему там "правит бал"- я этого никак не понимаю.

Когда ученик с годами, вместо укрепления веры,
преданности и самаи отдаляется от своей сангхи,
своего божества,
своего мастера и самой практики - становясь отчужденным - этого я не понимаю.

Когда ученики ссорятся,
и вместо садханы и севы тратят силы на выяснение отношений между собой,
тем самым лишь питая внутренних демонов – этого я совсем не одобряю.

Когда о сангхе отзываются неуважительно,
вместо почитания ее и прославления как волшебной драгоценности,
когда критикуют истинных монахов - санньяси - этого я очень не одобряю.

Когда монах после стольких лет садханы оставляет свой путь,
и потакая привязанностям,
с головой погружается в мирские дела - этого я совсем не понимаю.

Когда кто либо передает учение от себя,
без благословения своего мастера,
ради банального самоутверждения - этого я не понимаю.

Когда мирянин не высказывает почтения опытному монаху,
не давая ему ни крова ни еды - этого я не понимаю.

Когда ученик вместо того,
чтобы следовать наставлениям своего мастера сам выдумывает себе практики и теории,
наслаждая свой ум,
и при этом называет себя учеником в линии передачи - этого я не понимаю.

Когда миряне не накапливают заслуг для блага следующей жизни,
делая простирания, жертвуя храмам,
кормя и уважая садху и выполняя служение - этого я не понимаю.

Когда монах или мирянин годами вынашивает нечистые мысли,
не раскаиваясь и не очищая их на исповеди
– этого я вообще не понимаю.

Когда мирянин, монах или послушник с пренебрежением думает или отзывается об опытных монахах,
посвятивших всю жизнь служению Дхарме,
прошедших великий тапас, и благословленных своим гуру - этого я не одобряю.

Когда о настоящих мастерах, святых,
учителях говорят с пренебрежением и оценивают их действия из своего поверхностного,
двойственного обывательского видения - этого я не понимаю.

Когда йогины - садху путают воззрение с поведением,
впадая в нигилизм и поверхностное отрицание относительного мира
и не заботятся о сострадании и очищении - этого я не одобряю.

Когда после стольких лет обучения
ученик не применяет великие учения
в каждый миг своей жизни – этого я не понимаю.

Когда ученик на словах называет себя учеником своего гуру,
но при этом не в состоянии исполнить
даже простое и легкое указание своего мастера - этого я не понимаю.

Когда йоги считают себя великими практиками - созерцателями - медитаторами,
но при этом неспособны решить простую житейскую задачу,
которая по силам даже обычным людям - этого я не понимаю.

Когда свойства Абсолюта приписывают своему ограниченному я
- этого я не понимаю.

Когда люди, называющие себя практиками Дхармы,
забывают, что непостоянство, страдания сансары,
законы кармы никуда не исчезли,
и им тоже когда нибудь придется покинуть этот мир и переродиться
- этого я не понимаю.

Когда люди, прослушав столько наставлений,
не находят время для практики Дхармы - этого я не понимаю.

Когда спустя много лет практики
ученики мыслят категориями сансары - этого я не понимаю.

Когда легкомысленно относятся к своим самаям,
нарушая их и не очищая – этого я очень не одобряю.



Средняя оценка: 2.00, проголосовало: 1
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи