FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Ответы на некоторые вопросы местных жителей...

Главная    |   События    |   В Дивья-Локе    |   Ответы на некоторые вопросы местных жителей...



Ответы на некоторые вопросы местных жителей


Что такое там у вас? (Основной вопрос: что секта – это понятно, но как она называется – монастырь, что ли какой не наш...)


Извините, Ваш вопрос задан некорректно. Вот что мы думаем по поводу сект. 

Сегодня время от времени в прессе и на телевидении появляются статьи и передачи об ужасном заговоре против нашего общества. Нас пугают «страшными» сектантами, которые опутали своими сетями все города. Их представляют коварными адептами зла, всеми силами стремящимися затянуть всех в свою секту. 

Нам говорят, что их методы изощрены и постоянно меняются. Если не пободрствуешь – рискуешь угодить в «лапы», и тогда обратного пути нет! Нас убеждают, что секты финансируются зарубежными спецслужбами. Уверяют, что адепты превращаются в зомби и отписывают «главам сект» свои квартиры....

Как и любая теория заговора, данная теория интригует своей претензией на исключительность. И даже если факты этой теории не всегда достоверны – кто удосужится их проверять? Сенсация запущена, и это главное ... Кому это выгодно?

Итак, основные постулаты теории заговора сектофобии не имеют под собой реальных фактов. Более того, они построены на религиозном невежестве и исторической безграмотности.

Сектофобия играет на параноидальной склонности людей видеть в необычном чуждое. Она опасна тем, что подогревает экстремистские настроения, разжигает религиозную неприязнь и нетерпимость.
Кому же это на руку?

Ну, уж точно не тем, кто верит в единую Россию, сильную в своём многообразии. Не тем, кто верит в будущее страны, в которой дружно живут представители разных национальностей и вероисповедания. Уж точно не тем, кто хочет построить наше общество гражданским, свободным от глупых предрассудков. 

Но кто же тогда культивирует подозрительность и подогревает страх? Кто настраивает нас друг против друга? Не хочется продолжать, иначе можно «родить» ещё одну теорию заговора.

Если Вы хотите, чтобы мы открыто общались с Вами, пожалуйста, не используйте слово «секта», поскольку в обществе сильны сектофобские тенденции, которые ничего, кроме вражды и ненависти не порождают. 

Мы же стремимся к дружбе и единству, не взирая на нации и религии. У нас есть своя религия и культура, наша религия – Санатана Дхарма.

Санатана Дхарма – это мировая религия, возникшая более 5 тысяч лет назад, насчитывающая по всему миру около миллиарда последователей и наиболее распространенная в Индии, Непале, Шри-Ланке, Индонезии, Бали, США, Англии и т.д. Иногда Санатана Дхарму называют Индуизм. 

Мы являемся последователями Санатана Дхармы и следуем ведической культуре, наша философия – Адвайта Веданта, наше главное божество – Даттатрейя.

.

Что они там делают, чем занимаются, как зарабатывают? Картошку не сажают, где работают – не понятно….

Прежде всего, мы здесь живем, на своей земле, по российским законам, исповедуем свою религию, как религиозная группа, без образования юридического лица, согласно закону РФ «О свободе совести и религиозных организациях».

Изучаем йогу, философию, пишем философские и теологические трактаты, проводим философские конференции и диспуты, организовываем фестивали, конгрессы, форумы. Многие наши последователи работают в больших городах России, занимаются бизнесом, работают в области информационных технологий, а сюда приезжают на время. 

Некоторые из наших последователей работают в ведическом поселении, печатают книги, занимаются ландшафтным дизайном, музыкой, танцами, театральными постановками, работают в сети Интернет, программистами, дизайнерами, модераторами. В общем, как Вы поняли, сфера нашей деятельности – следование своей религии, изучение философии Адвайта Веданты, практика йоги, ведическая культура, информационные технологии.

Откуда столько денег на такую красоту?

Деньги «на красоту» нам жертвуют наши последователи, которые занимаются бизнесом, работают в мегаполисах, таких как Москва, Санкт Петербург, Челябинск, Екатеринбург и так далее. У нас около тысячи последователей, так что обеспечить одну деревню не так уж сложно.

А кто у вас там главный и чем он занимается?


Вообще-то у нас в общине развито самоуправление и консенсусократия (власть договоренности, этики и культуры). Есть совет поселения, монастырский совет, есть также духовное руководство. 

В духовном плане у нас есть духовный Учитель Махамандалешвар (пер. Духовный Глава) Свами Вишнудевананда Гири имеющий все полномочия в индийском монашеском ордене Джуна Акхара, а также несколько Святых, старейшин из этого и других орденов которые благословляют нас.

А во что ты веришь?

Мы верим в Единое божественное Сознание, Абсолют (Брахман), в закон кармы, в реинкарнацию, в то, что смысл и цель человеческой жизни – достижение освобождения. Мы верим, что все духовные пути ведут к единому Богу. Мы верим в сострадание, в любовь ко всем живым существам и в то, что все люди на Земле – единая духовная семья. Вот выдержки из нашего Символа Веры:

«Верю в Парабрахман, один без другого, недвойственную Реальность, в ТО, что не рождено, не имеет имени, формы, качеств и атрибутов, в вечное, бесконечное, вездесущее, всенаполняющее, чистое Сознание, пребывающее во всех существах как Сат-чит-ананда.

Верю в закон кармы, реинкарнацию, драгоценность человеческого рождения, в то, что обусловленное состояние сансары ведет лишь к неисчислимым страданиям, а истинная цель жизни каждого существа – стремиться к Освобождению.

Верю в силу сострадания, ненасилия (ахимса) и любви ко всем живым существам, в том числе и к низшим. Верю в божественное происхождение, мудрость и благословения семи мудрецов ведической традиции, к которым относятся риши Васиштха, Вишвамитра, Кашьяпа, Бхарадваджа, Гаутама, Джамадагни и Атри.

Верю в божественных существ, святых мудрецов, сиддхов ближней и дальних линий передачи Учения и в их освобождающую силу благословения, даруемую через Прибежище...

Верю в Бхагавана Авадхуту Даттатрейю и его инкарнации как в особое, уникальное, универсальное воплощение Абсолюта, соединившее в себе черты трех главных божественных сил Вселенной, как в центральное божество традиции.»

Чем вы отличаетесь от секты

Данный термин в силу сложившихся в обществе представлений несет безусловно негативную смысловую нагрузку, и, употребляя его, журналисты могут оскорбить чувства верующих.

Поэтому мы просим не использовать данный термин при обсуждении нашей религии и культуры, как унижающий наше достоинство и оскорбляющий религиозные чувства наших верующих.

Термин «секта» означает отколовшуюся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группу верующих. Но мы не от кого не откалывались, мы как раз являемся представителями, одного из господствующих направлений в Санатана Дхарме.

Сектантское сознание, как правило, очень узкое и не терпимо к другим верованиям и религиям. Мы же, напротив, толерантны, уважаем все религии и считаем, что все пути ведут к Единому Богу. Как правило секты всегда замкнуты.

Где и кто у нас видел замкнутость, обособленность, когда мы постоянно поддерживаем контакты с множеством организаций и садху в Индии, Непале, Тибете, открыты круглосуточно для туристов, совместно с множеством других организаций постоянно проводим международные конгрессы, фестивали и постоянно ищем сотрудничества?

Мы всегда стараемся создавать площадки для диалога, объединять садху разных традиций, школ, идти на диалог, вырабатывать общие подходы и позиции, действуя по принципу «единство в многообразии».

Проведенные нами за последние шесть лет многочисленные конгрессы Адвайта Веданты, конгрессы и фестивали Арийско-ведической культуры ‒ яркое тому подтверждение.

 А могу я туда прийти? Почему ворота у вас? Что – не пускаете не своих? Что-то прячете?

На экскурсию, пожалуйста. Ворота всегда открыты. Это декорация, для красоты. Прятать нам нечего. Все наше богатство – духовное.


Как можно жить без секса? Почему у одних нет детей, а у других есть

Без секса обычный человек вряд ли сможет жить, но некоторые йоги это могут, так какк они научились сублимировать сексуальную энергию с помощью медитации и духовных упражнений. 

Тогда эта энергия перестает быть сексуальной, а становится праной (энергией кундалини), и вместо того, чтобы эту энергию тратить, её можно использовать для самосовершенствования. 

Некоторые наши последователи являются мирянами и у них есть дети, поскольку они живут семьями, но другие выбирают путь одиночества, безбрачия, монашества, поэтому у них детей нет. Но тех, кто следуют монашеству мало, раз в двадцать меньше чем мирян. 

Если монастырь у вас там, то почему мужчины и женщины вместе живут?

Монастырь ‒ это не все поселение, а только несколько зданий и храмы.

Тем не менее, во всем поселении Дивья Лока мужчины и женщины живут в разных помещениях. Питаются в одном помещении, но сидят отдельно. На собраниях тоже сидят в разных местах. Такова наша культура. 

При этом в нашем поселении не все являются монахами, многие являются семейными людьми и приезжают сюда вместе с супругами на время. Если бы у нас была возможность разделить на мужскую и женскую половину в разных деревнях, мы бы так и сделали, но пока такой возможности нет. Финансовой и экономической. 
 

 Правда ли что они заставляют продавать квартиры и имущество?

Это можно назвать глупостью, а можно – сплетнями и клеветой.

Община (Сангха) живет прежде всего на основе философии учения Дхармы. Дхарме подчинена культура садху, затем на основе культуры садху вырабатываются самайная, бытовая и служебная этика, т.е. повседневные правила жизни. На основе этих правил формируются регламенты, служебные отношения, в том числе управленческие, экономические и т. д. Как можно видеть, материальный вопрос здесь абсолютно подчинен дхарме, этике, культуре и правилам, что практически вообще не оставляет места для каких либо злоупотреблений на любом уровне.

Никто и никогда в монастыре ни разу не был принужден что-либо продать и затем пожертвовать. Более того, такой способ принятия пожертвований однозначно сразу бы вызвал осуждение Гуру, Монастырского и Этического Совета, так как это просто явно противоречит нашей культуре, этике и считается крайне неэтичным. (Люди со стороны даже не представляют, насколько этика важна в жизни монахов и насколько она пронизывает жизнь садху).

Если даже представить себе такой фантастический случай (ну, например, какой-то не в меру ретивый послушник самовольно, без благословения, уговорил своего друга-мирянина или брахмачари так сделать), то такое имущество:

а) не было бы принято руководством сангхи и отвергнуто, как «нечистое» пожертвование, ибо пожертвования, сделанные под чьим-либо влиянием, считаются «нечистыми», а значит их принимать нельзя, а сам послушник совершивший подобное, подвергся бы общему порицанию; 

б) даже если бы случайно, из-за служебной неразберихи оно было бы принято, оно немедленно было бы возвращено, кстати, даже без требований со стороны жертвователя.  Если бы представить, что случайно, опять таки из-за нерасторопности или забывчивости служителей, все таки имущество не было бы возвращено сразу (чего не бывает никогда), то оно было бы возвращено немедленно по первому же требованию самого недовольного жертвователя, потому что зачем организации, которая блюдет свою репутацию и, что важнее, уважает свою культуру, с этим вообще связываться?

Как видим, есть тройная, четверная гарантия, поэтому только невежды и глупцы, ничего не знающие о нас и нашей культуре, могут распространять подобные мифы.

Монастырь существует в основном за счет пяти или десяти вполне себе обеспеченных мирян-меценатов, и может вполне себе позволить принимать в монахи людей, не беря в расчет их материальный вклад.

Да, в монашеских правилах аскетической дисциплины (винаи) принято так, что принимая монашеские обеты, монах сам добровольно, осознанно в здравом уме и трезвой памяти дает обет не обладать личным имуществом кроме бытовых мелочей.

Он перед принятием обета длительное время учится, знакомится с традицией и культурой монашества, правилами монашеской жизни, сдает экзамены, проходит неоднократные собеседования, где ему все это объясняется, и если он не желает или сомневается то, кто его будет уговаривать? Напротив, его не примут в монахи.

Но если он желает стать монахом, добровольно принять обет необладания личным имуществом, соблюдать правила винаи (монашеской дисциплины), то кто имеет право ему запретить такой образ жизни?

Свобода совести, принимать или не принимать какой-либо образ жизни, брать или не брать какой либо обет ‒ это его конституционное право.

Если он не желает принимать такой обет, то тогда не надо становится монахом, и все. Есть много других возможных статусов ‒ брахмачари, мирянин, карма-санньяси.

И если у него есть какое-либо имущество, то он просто перестает на него претендовать и считать своим. Если он желает, то он им распоряжается так, как считает нужным, и никто этого ему не запретит, но и не обяжет, он его может оставить родственникам (чаще всего так и происходит) или может пожертвовать на благое дело ‒ строительство храма, кельи себе или другому, распространение Дхармы, ведической культуры (такое происходит весьма редко ибо на практике оставленное в миру имущество, как правило, находится в долевой собственности с другим членами семьи).

Но никто и ни при каких обстоятельствах, никогда не может быть принужден к этому, уговариваем на это и т. д.

Монахи просто не имеют права принимать недобровольных, нечистых пожертвований, добытых обманом, воровством, от прямой продажи алкоголя, одурманивающих веществ и т. д.

Бескорыстное жертвование садху, даяние (дана) ради накопления заслуг (пунья) для будущих жизней, и служения святой Дхарме - традиционная практика, освященная много тысячелетним авторитетом ведической культуры садху.

Эта практика освящена авторитетом святых мудрецов, священными писаниями и самой бескорыстной жизнью садху.

Оно всегда совершается добровольно, от чистого сердца и на благо самого жертвующего.

Правда ли, что вас финансируют американцы, ведь только у них много денег?

Мы бы может и рады были бы, что бы нас кто-нибудь профинансировал. Но пока к сожалению ни одного доллара и ни одной рупий мы не получили, ни из США, ни из Индии.

.

Вы едете сюда либо потому, что вас зазомбировали и все отняли, либо вы в городах чем-то провинились и прячетесь. Либо – вы там совсем неуспешны.

Вопрос задан неуважительным тоном, поэтому отвечать на него не хочется, но все же ответим. Вообще нас удивляет, что некоторые задающие вопросы не научены элементарным нормам этикета. В чем же эти нормы состоят?

Как минимум при общении следует:

- уважать собеседника, даже если он принадлежит к другой религии или культуре,
- избегать высокомерного тона, ненормированной лексики,
- беспричинного навешивания ярлыков.

Все это ещё называется толерантность, терпимость и т.д. Так что давайте будем воспитывать толерантность.

Ответ: К счастью вы ошибаетесь. Всё обстоит как раз с точностью до наоборот. Мы едем сюда, потому что обладаем свободным мышление. Мы едем сюда, потому что нам много здесь дают. Мы едем сюда, что бы жить свободно, открыто в своей возвышенной культуре и нам не от кого прятаться. Большинство из нас были успешными и будут ими.

Под "зомбированием" видимо вы имели в виду манипулирование сознанием. Сознанием йога невозможно манипулировать, потому что йоги стремятся к абсолютной свободе. Они знают кто они, каков их путь, куда они идут и чем они занимаются. И их на этом пут, поддерживает древняя религия, культура и философия жизни – Санатана Дхарма.

Напротив, история учит, что те народы и нации, которые утрачивают свою духовную культуру, национальную, культурную идентичность теряют свою историческую память. Такие народы более всего подвержены разнообразным манипуляциям и идеологемам со стороны общества, политиков, СМИ и т.д. За примером далеко ходить не надо, все мы помним, что такое СССР, коммунистическая культура, идеология и чем все это закончилось.
 

Мира всем Вам и гармонии.



поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи