FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Внутренняя дисциплина садху

Главная    |   Гуру-йога    |   Внутренняя дисциплина садху



Внутренняя дисциплина садху


Внутренняя дисциплина садху начинается с того, что мы перестаем злословить, осуждать других, как в словах так и в мыслях.

Мы вообще перестаем критиковать других, думать плохо, о плохом.

Мы перестаем проецировать на других свои нечистые мысли и слова.

Даже если другие нам делают больно, даже если нам делают плохо, причиняют нам страдания - мы не спешим злословить о них или думать о них плохо.
Потому что это не вина их, а их беда.

Мы понимаем, что они так делают не от хорошей жизни, а потому, что они несчастны, не понимают чистой основы речи и мыслей, не понимают законов причин-следствий и страдают из за своей кармы.

И мы им больше сочувствуем, пытаемся развивать сострадание.

Наши мысли чисты и возвышенны, наши слова гармоничны и приятны другим.

Многие люди воображают себя практиками, но в мыслях и словах постоянно осуждают других или пытаются принизить их или побороть.

Это все очень, очень далеко от культуры ведических садху.

Но мы сталкиваемся с этим сплошь и рядом. Почему это просиходит даже у духовных искателей?

Очень трудно быть пустым. Очень трудно отказаться от эго, от старых привычек.

Но надо понять пагубность этого. Трудно понять, что наши слова и мысли создают наш мир, нашу следующую жизнь, а за каждую мысль и слово придется отвечать по закону кармы.

Трудно понять, что все в уме, все создается умом.

И созданные умом злые, эгоистичные, язвительные, ранящие мысли, слова, причняющие страдания другим, унижающие других, запоминаются божествами планет, Читрагуптой, владками кармы.

И на основе этой памяти нам внутренние божества уже готовят новую судьбу, всем этим занимаются владыки кармы.

В книге судеб, архивах тонкого тела делаются пометки напротив нашего имени.

И не важно придерживаемся мы адвайты или нет.  Пока есть тонкое тело - для тебя закон кармы действует.

И ты будешь выполнять его, хочешь этого или нет.

И в тонком мире есть целые армии существ, служение котрых - наблюдать, чтобы закон кармы был исполнен, чтобы каждый получил именно то, чего он заслуживает.

Человек, злословящий о других, видится духовным зрением, как пускающий стрелы или как изрыгающий из тела помои на других в тонком мире.

Светлые духи и божества отворачиваются от таких людей, а темные к ним притягиваются.

И если такая привычка закрепляется, он уже себе не хозяин, а его тонкое тело готовится стать в следующей жизни претом, алчным духом или бхутом-привидением.

Такие люди не могут даже надеяться на духовную реализацию.

Это все равно как надеяться на то, чтобы быть белоснежным, но при этом кататься в грязи.

Почему?

Потому, что духовная реализация не происходит в нечистом, профанном видении, когда чистая суть элементов загрязнена клешами слов и мыслей. Она возможно только в состоянии чистых элементов, в сакральном измерении.

И даже если человек считает, что он говорит из недвойственности, и что его ум чист и подобен пространству, он заблуждается. 

Потому, что если у него нет сострадания, гармонии, чистоты в мыслях и словах, его сокровенная суть из пяти элемнтов в теле нарушена.

Поэтому Гуру вновь и вновь просит учеников, практикующих, буквально заклинает их: 

"пожалуйста, следите за своим умом, не давайте ему спуску, не потакайте внутренним демонам. 

Пожалуйста, избегайте как яда дурной речи, злословия. Это омрачает вас не только в этой жизни, но и дает причину дурных рождений.
Это делает тяжелыми ваши внутренние тонкие элементы.

Особенно пагубно, если идет хула на Дхарму, самайные объекты, на садху.

Это просто разрушает духовную жизнь и ведет к падению.

Это создает блокировки в тонких каналах тонкого тела."

Есть такая история: 
В древние времена один человек хулил садху, считая их дармоедами, ничтожествами, бездельниками и лжецами, хулил их дхарму, считая ее бесполезным и даже вредным учением.

Тогда их мастер взял раскаленную сковороду, подошел к этому человеку и сказал: "Хочешь лизнуть?"
Человек отшатнулся с испугом. Мастер сказал: " этим-то ты и будешь заниматься после смерти за злословие. Раскатают демоны в аду твой язык, будто это стальной лист, положат на наковальню и будут тыкать в него железными прутами и бить по нему раскаленными молотами пока вся дурная карма не исчезнет.

А когда ты покинешь ад и родишься снова человеком, то у тебя будет дурно пахнуть из рта, ты будешь косноязычен так, что и двух слов связать не сможешь, а все твои слова будут вызывать насмекшки и издевки других."

Человек внезапно осознал насколько он заблуждался и со слезами начал раскаиваться, умоляя Мастера и садху простить его.

Он стоя на коленях и говорил: "уважаемый Гуру, я страшусь ада, и раскаиваюсь. Что мне нужно сделать чтобы избавиться от дурных последствий своих слов?

Мастер сказал: "раскаяние в дурном - это верный путь, но этого мало. Сила твоей дурной кармы такова, что еще нужен тапас, подношение ритуальных даров и семикратное посещение мест паломничества. В каждом месте нужно произнести слова искреннего покаяния, поднести дары, выполнить пуджу и дать зарок (обет) не произносить дурных слов. Тогда духи ада отступятся и не будут приставать к тебе.

Не будьте себе врагами, будьте себе друзьями.
Быть себе врагом - применять нечистое видение. Быть себе другом - упражняться в чистом видении.
Это нужно не Гуру. Его ум усмирен давно. Это нужно нам самим. Не следует думать, что вопрос следующих жизней не важен. Не следует забывать - наши слова и мысли создают нашу будущую жизнь.

А когда она наступит - того никто не ведает.

Поэтому мудрый садху постоянно создает хорошие, чистые причины словами и мыслями, чтобы получать хорошие и чистые последствия своих мыслей и слов. Он накапливает заслуги речи и мыслей.
Глупый же, не понимая этого, делает наоборот. Не будьте глупыми садху, будьте мудрыми.

(по материалам сатсанга свами Вишнудевананда гири)


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи