FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Что значит личный духовный опыт в практике йоги?

Главная    |   Вера йога    |   Наставления Мастера    |   Что значит личный духовный опыт в практике йоги?



Что значит личный духовный опыт в практике йоги?


Цель духовной жизни в Адвайте - реальный, живой опыт Абсолюта, Божественного, опыт Брахмана.
Если вы следуете учению, религии, то они должны давать вам реальный опыт. Такой опыт должен вас менять, иначе духовная практика бесполезна.

Только личный опыт идет в зачет, только личный опыт спасает душу от сансары.

Не имея личного опыта многие люди десятки лет ведут бесплодные дискуссии из ума и из эго - дискуссии об истине, о религиях, о просветленнных, о линиях передачи, о том, чье учение истинно, а чье - нет, кто просветленнее, а кто - нет, обсуждают чужие опыты, кто есть мастер, а кто - нет, что такое просветление, что есть Бог и т.д.

Почему они делают это?

Потому что их ум беспокоит их, потому что они не нашли свою звезду Абсолюта, свою тайну, свою любовь. Они не увидели свое сердце, они не открыли свой Дух, они не поют свою песню сердца, они не танцуют от радости в безумном экстазе, они не плачут от счастья под небом, не катаются в траве от радости, они не стали одиноки, они все еще ищут компании, они не стали юродивыми безумцами для этого мира, они еще что-то бояться потерять, они еще надеются что-то найти в мире иллюзий, они не онемели от блаженства, их ум не умолк навеки, они не сгорели в огне непостижимого, их эго не потерялось, не исчезло в бездне...


Они-все еще люди, напуганные жизнью, робкие, неверующие, скептичные, во всем сомневающиеся. Они еще не стали как дети и не стали как боги.

Они еще блуждают в снах своего разума, в лабиринтах своего эго, в потемках желаний и сомнений.
Великое Солнце Дхармы еще не освещает им путь и их сердце не в молитве, не в экстазе, не в любви, не в преданности, не в самоотдаче Богу.

Какая жалость! 

Но если бы у них был личный опыт, все было бы иначе, иначе!

Однако опыт опыту рознь. Не всякий опыт ведет к познанию Абсолюта. Нам нужно получать только правильный опыт высшего порядка, а опыты низшего порядка, среднего уровня игнорировать.

Я начал получать этот опыт сорок лет назад,начиная с шестилетнего возраста, начиная с шести лет этот опыт ни на секунду не покидал меня и постоянно углублялся, но я не могу сказать, что я исчерпал его. Нет, он все углубляется и углубляется, и этому нет предела, никогда не будет предела, ибо опыт Абсолюта, Брахмана неисчерпаем никем - ни сиддхами, ни богами.

Когда вы получаете реальный мистический опыт недвойственности, то ваш ум исчезает, ваше прошлое исчезает, все ваши представления исчезают.

Ну не может, не может быть так, что человек достиг просветления, испытал самадхи, а его ум полон эмоций, мыслей в которые он верит, и его мысли напоминают мысли обычного человека!

Истинный опыт изменит вас, целиком, полностью изменит.

Он изменит вас так, что вы станет одни во всем мире и больше никого не останется кроме вас. Да и вы сами исчезнете как личность, вы станете самим Абсолютом, играющим в теле человека. И тогда вас никто на всем свете не сможет понять, кроме тех , кто просветлен, кто тоже имеет подобный же опыт или тех, кто любит вас, кто верит в вас.

Он изменит вас так, что для вас станут смешны все компании, все цели это мира снов, все игры эго и вы навсегда замолчите и уединитесь в обители сердца.

Делатель покинет вас, останется только божественная игра, лила.
И я часто замечаю, что меня не могут понять те, кто не ученик, кто не садху, кто не верит в меня, потому что меня нет как личности, а там где должно быть "я" играет Абсолют, играет вечное, бесконечно. Абсолют через я - играет, через мое тело происходит лила, но другим, непробужденным, не имеющим веры, кажется будто я что либо делаю.

Как я могу что либо делать если я давно исчез?

Если действует мое тело - это не я!

Это Брахман играет через него, а пустотная личность помогает этой игре.

(по материалам сатсанга свами Вишнудевананда гири в Нью -йорке,2013 год)



Средняя оценка: 3.57, проголосовало: 7
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи