FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Почему Бог выбрал меня?

Главная    |   Основа йоги    |   Проповедь    |   Почему Бог выбрал меня?



Почему Бог выбрал меня?


Когда мы спрашиваем – почему Бог выбрал меня, или почему это происходит со мной? И затем думаем: может я какая-то особенная важная личность? Или наоборот начинаем сомневаться – нет-нет я не гожусь для выбора Бога, я так грешен, это мое заблуждение, я просто наивно подумал, что Божественное меня коснулось – но это не может быть со мной, с кем угодно, но не со мной…

Во всем этом есть часть нашего неведения относительно своей Природы. Мы не доверяем себе, мы не доверяем Богу, мы не доверяем миру и потому, мы остаемся в неведении.

Мы должны понять, что Божественное не выбирает, Божественное во всем, но мы Его не можем увидеть, смотря глазами эго, глазами отдельного существа. 

Каждый важен и особенен по своей Божественной Природе, но распознание этого происходит, когда мы перестаем думать о себе как о чем-то отдельном, в которое яко бы вливается что-то особенное или что-то важное извне, потому что мы «избранные» или мы «лучшие». 

В Божественном нет лучшего, но нет и худшего. В Божественном все обожествляется, даже если оно нам не нравится или не принимается, а иначе это не Божественное.

Божественное играет с нами, чтобы мы смогли Его распознать, Божественное ждет, когда мы сами откроемся Ему не умом, а сердцем.

Почему так легко в Индии, потому что здесь о Божественном не думают так, как мы думаем своим европейским умом. Здесь просто живут Божественным. Оно присутствует в жизни обычного человека как часть его жизни. 

Храмы, поклонение, духовные праздники, паломничества, хомы, подношения, отношения каст, принятие гостей, кормление – все происходит на фоне Божественного. Но Оно присутствует не явно – как мы привыкли или хотим видеть. Покажите мне это, докажите интеллектуально и я пойму, на что вы намекаете или куда вы «клоните»… Нет-нет все не так примитивно. 

Все это здесь не работает, потому что веками здесь жили святые, сиддхи, риши, мудрецы, муни, которые учили народ, как жить в Божественном, как не делить Божественное и свою жизнь. Понаблюдайте, как молятся индусы, как они делают подношения, как они бегут к святыням, чтобы лицезреть образ Бога, как они философски живут внутри своего «не ума». 

На первый взгляд нам кажется, что нет ничего особенного в их действиях, нет ничего такого, чтобы нам могло указать на Бога, но приглядевшись, мы видим – они живут в потоке Божественного, они стараются жить волей Бога, а не волей своего эгоистичного сознания…

Чем же живем мы – мы вечно торгуемся с Богом, с миром, с другими, мы вечно пытаемся отстоять свои мнимые права – но их нет изначально, нет никаких прав – кроме одного права на то, что Божественно все равно внутри нас всегда, во всем, неизменно и вечно….

Если бы все люди планеты начали утверждаться в этом праве, все остальные права вытекли бы из этого сами собой. Когда вы отстаиваете свое право на то, чтобы вас хорошо обслужили в гостинице, в поездке, транспорте и т.д. – вы теряете Божественное, потому что вы получаете только то, что вы накопили перед Божественным… 

Когда вы требуете внимания к себе в семье, на работе, от родственников, близких, любимых, друзей, когда вы хотите что-то получить взамен своему небольшому труду или вниманию к кому-то – вы забываете о Божественном, вы продаете Его – очень дорогой ценой ради мелкого, незначительного, ограниченного, обусловленного и потому теряете безграничную часть прекрасного, совершенного чистого, божественного мира….

Божественное открывается только через душу, сердце, когда вы готовы отдать Ее не какой-то новой идее, лозунгу, лидеру и т.д., а когда вы готовы отдаться самой жизни, воспринимая ее как акт Божественного. Когда вы говорите наконец-то себе и миру – не моя воля, а Твоя…

Божественное плачет, смеется, горюет, живет, цветет и увядает и во всем этом. Оно ничем не ограничено, не обусловлено, не затронуто. Оно вечно, Оно божественно, Оно чисто, Оно совершенно, Оно спонтанно, Оно величественно…

И потому душе остается только предаться Ему, оставить все свои цепляния и надежды и просто жить в Божественном. Просто доверять Ему полностью, понимая, что в нем нет обусловленных законов, нет ограничений, нет ничего нечистого, ничего, что можно было бы не принять… Божественное часть меня, а потому Божественно не может быть мною отвергнуто – так как тогда я стану только частицей, но не целым. Божественное всегда во мне, а потому мне нет нужды бегать искать Его где-то, нужно просто успокоиться и начать прислушиваться к нему прямо в том месте, где я нахожусь.

Божественное не логично, не алогично, Божественно есть само Бытие и потому нет смысла рассуждать о Нем – есть смыл просто жить в Нем. Но это самое трудное! Потому что мы живем в уме. А как оставить этот ум и предаться полностью Божественному не знает никто, кроме Мастера, потому что Мастер всегда в Божественном. 

Для ученика Божественное нисходит как Милость через его Мастера. Сам Мастер не настроен как-то научить ученика Божественному. Это невозможно. Мастер есть сам намек на Божественное, Мастер есть указатель на Божественное, потому, что ум Мастера всегда в Божественном, жизнь Мастера всегда в Божественном, планы Мастера всегда в Божественном, воля Мастера – есть воля Божественного.

Так давайте открываться через своего Мастера Божественному, пока сами мы не поняли, как это сделать, пока мы не уловили тонкую нить Божественного. Пока наше интуитивное знание спит, и не может помочь нам открыть Божественное. 

Если сердце ученика открыто Мастеру – нет преград для Божественного.  Поэтому, так много в истории учеников, которые шли к Божественному, восхваляя своего Мастера, почитая своего Мастера, вознося хвалу своему Мастера, ибо сделать то, что делает Мастер равнозначно Милости открытия Божественного, нисхождения Божественного.



Средняя оценка: 3.38, проголосовало: 8
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи