FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Бхаджаны

Главная    |   Аудио для йоги    |   Бхаджаны

Бхаджаны созерцания 1
Средняя оценка / число проголосовавших: 3.33 / 6)
Бхаджаны созерцания 2
Средняя оценка / число проголосовавших: 2.00 / 2)
Бхаджаны созерцания 3
Средняя оценка / число проголосовавших: 3.50 / 4)






Бхаджаны
 

Бхаджаны - это лирические песни, выражающие Любовь и Преданность Богу. 
Иногда в Бхаджанах описываются лилы, имена и качества избранного божества. Воспевание Бхаджанов является способом поклонения. 

Бхаджаны уходят своими корнями в древнюю ведическую традицию. Музыкой, традиционно используемой для Бхаджанов, обычно является индийская классическая музыка, которая основывается на рагах и талах. Для Бхаджана используются все традиционные индийские музыкальные инструменты, такие как вина, саранги, вену (флейта), мриданга и табла.

Основной принцип практики Бхаджан-мандалы – чистое видение. Выполняя Бхаджан-мандалу, мы настраиваемся на такое чистое видение, представляя себя, пытаясь почувствовать себя божеством. 

Не нужно каким-то образом выполнять визуализации, достаточно того, что вы порождаете такое ощущение. Такое ощущение – это ключевой момент в практике присутствия, которая называется Дева-бхавана или Божественная гордость. 

Когда вы созерцаете различных божеств, следует понимать божеств как пустотных, как являющих собой проявление вашего собственного ума, как неотделимых от вашего созерцания. 

Следующий принцип – интеграция. Все время, когда мы выполняем Бхаджан - мандалу, мы пребываем в состоянии интеграции. Интеграция означает, что мы держим свой ум живым, бдительным и распахнутым. 

Что для этого выполняется конкретно телом и умом? Интеграция и созерцание – это одно и то же. 

Вы принимаете положение тела, выпрямив спину, и стараетесь быть неподвижным. Даже если вам не удается совсем не двигаться, по крайней мере, не изгибайте спину, поскольку ветры должны входить в сушумна-нади, когда вы практикуете так. Когда вы сидите неподвижно, полностью расслабившись, вы позволяете даже чтобы мышцы лица расслабились,вы не сжимаете зубы и не прижимаете язык к небу, как в Кундалини-йоге, а пребываете расслабленным настолько, насколько возможно.

Вы смотрите прямо перед собой так, чтобы ваши глаза, фокус зрительных осей на расстоянии вытянутой руки были остановлены. Вы не всматриваетесь и не концентрируетесь на чем-либо, а просто, расслабившись, позволяете своему зрению быть расслабленным без какой-либо точки зрения – это шамбхави-мудра.

Когда вы смотрите таким образом, прямо перед собой, неподвижно сидя, вы собственно занимаетесь созерцанием. Тем не менее, это не означает просто уснуть и ничего не делать, у нас остается живое, ясное восприятие происходящего, полностью бдительное осознавание в данный момент в данном месте. Но при этом мы не выносим оценок или суждений по поводу того или этого. Льется мелодия, мы пребываем, ум распахнут.

Далее необходимо объединение с энергией тела. Когда мы пребываем, это не означает, что мы это делаем умом только головой или глазами. По сути, в созерцание должна включиться наша энергия. Для этого мы выполняем принцип, который постоянно объясняется при практике тантры: единство блаженства с Пустотой. 

Чтобы выполнить этот принцип, следует почувствовать энергию в районе нижних врат, в районе муладхара-чакры и свадхистхана-чакры, настроиться на ощущение тела, на ощущение энергии и блаженства в теле. 

На пути йога-тантры и Лайя-йоги считается, что созерцание может объединяться с любой частью тела, с любыми каналами, поэтому, когда вы сидите во время Бхаджан - мандалы, следует выполнять такое смешивание и объединение. Оно называется также Махасукха – Великое Блаженство или принцип детонг. 

И сначала следует созерцать не столько верхней частью тела, сколько нижней, где участвуют две нижние чакры (муладхара и свадхистхана). По мере вашего продвижения, также и средняя часть включается в созерцание, однако, начинать сверху неправильно и ненужно.

Что чувствует йогин, если он объединяется с мелодией Бхаджана таким образом?

Он чувствует, словно его тело насыщается силой, поза стабилизируется, ему легко сидеть, ветры входят в сушумна-нади, а его нижняя часть тела словно распространяется во все стороны.

Когда мы выполнили эти ключевые точки в созерцании, мы правильно выполняем садхану.

Выполняются бхаджаны. Благодаря бхаджанам, собственно, призывается созерцание или зарождается Божественная гордость, при этом бхаджаны нужно рассматривать как проявление собственной речи.

В некоторых традициях буквально происходит визуализация, как изо рта исходит гирлянда, подобная свету, но мы просто осознаем бхаджан, как проявление божественной речи, нас в образе божества. В бхаджанах там, где есть слово «ахам», мы проявляем, манифестируем собственную божественную гордость.

Бхаджаны, посвященные святым или каким-то аспектам – это все бхаджаны, призывающие разные аспекты созерцания.

После Бхаджан  -мандалы выполняется Гуру-йога, затем четыре Махавакьи. Все это время мы поддерживаем такую Дэва-бхавану.

Наконец, мы заканчиваем, выполняя практику Четырех Бесконечных Состояний.


По окончании  бхаджана следует поддерживать чистое видение в повседневной жизни. Когда вы многократно выполняете эту садхану, это чистое видение начинает проникать в ваши сновидения. Пребывая в осознанном сновидении, если вы можете вспомнить и выполнить бхаджан, призывающий созерцание, вы можете войти в состояние Ясного Света, объединив практику с Йогой Сновидений.

Просто выполнив бхаджан созерцания, вы можете войти в присутствие, либо вы можете трансформировать сны такой практикой, вспомнив призывание или бхаджаны созерцания. Тогда силой, если вы сможете созерцать или петь бхаджан в сновидении, вы сможете рассеивать ваши сновидения или трансформировать.

Опытный практик может остановить сон в любой точке сновидения и войти из этого сна в Ясный Свет, пребывая в недвойственности столько, сколько он хочет, до тех пор, пока он не отпустит свой ум и снова не войдет в какое-либо сновидение и так многократно в течение ночи. 

Если вы порождаете, продолжаете поддерживать в сновидении такую Божественную гордость, то вы пробуждаете такие способности, как усмирение или укрощение. Это означает, что когда вы сталкиваетесь с яростными проявлениями в сновидениях, таких, как духи, демоны и препятствия, силой своего созерцания вы можете менять им сознание, рассматривая их как часть своего ума.

Каковы плоды практики созерцания при Бхаджан-мандале?

Первый: очищение кармических следов, когда наша карма, обусловившая эту жизнь, карма тела, данного родителями, изменяется в чистую.

Второй: реализация Иллюзорного тела.

Третий, самый главный: реализация способности поддерживать недвойственное созерцание в течение большого промежутка времени. Когда вы прекращаете практику, и она заканчивается, в повседневной жизни следует продолжать рассматривать мир так, словно вы находитесь посреди Бхаджан - мандалы, рассматривая весь мир как такую Бхаджан - мандалу, словно все звуки являются теми же бхаджанами, а вы являетесь тем же божеством.

Название

Проиграть

Длит.

Даттатрея Гаятри

 

Скачать/запустить на ПК

 Сидха йогине

 

 

 Скачать/запустить на ПК

 Лакшми-гаятри

 

07:54

Скачать/запустить на ПК 

 Пурнамадах

 

 

 07:49

Скачать/запустить на ПК 

Гаятри

 

 11:00

Скачать/запустить на ПК 

 

 

Шива-Шанкара 

 

 07:28

Скачать/запустить на ПК

 Гурур-Брахма

 

 08:31

Скачать/запустить на ПК

 Брахма Джьоти

 

 09:05

Скачать/запустить на ПК 

 Сарасвати-гаятри

 

  07:00

Скачать/запустить на ПК 

 Нараяна

 

 08:19

 Скачать/запустить на ПК 

 Намо Бхагаван Рамалинга

 

 11:08

 Скачать/запустить на ПК 

 Датта Гаятри

 

  9:14

 Скачать/запустить на ПК 

       






Средняя оценка: 3.71, проголосовало: 17
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?


Всего комментариев: 1
Dzen   |   Dzen2011-05-31   |   09:30:16
Отличные бхаджаны! Ждем новых!
поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи