FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Вера йога
Гуру-йога
Риши, сидхи и мастера йоги
Божественные существа
Ведические боги
Йога: духовные опыты
просветление
События
В Дхарма-центрах
В Дивья-Локе
Международные связи
Ведическое поселение
Россия 2045
Кумбха Мела
Радио Голос Беспредельного
Ведические арии - перепись!
Что такое...
Медитация
Кундалини
Асаны
Санатана Дхарма
подписка на новости
 
translate
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Четыре осознанности. Закон кармы

Главная    |   Вера йога    |   Как зародить Веру    |   Четыре осознанности. Закон кармы



Четыре осознанности 

Чтобы практика обрела глубину, необходимо иметь правильную мотивацию, которая основывается на понимании четырех ключевых факторов:

непостоянства,

страданий в сансаре,

закона кармы

драгоценности человеческого рождения.

Еще это называют размышлением над «четырьмя осознанностями».

Их глубокое понимание заставляет пересмотреть ценности нашей жизни, помогает прямо взглянуть в глаза истинной реальности, осознать свою беззащитность перед демонами эгоизма и бессознательности, неумолимым законом кармы и более могущественными силами вселенной, решающих нашу судьбу, всю тщетность и пагубность всех желаний этого мира. Такой взгляд отрезвляет от безумия чувственных удовольствий, отсекает все цели и надежды в сансаре, все привязанности, зарождая в душе искреннее стремление идти по Пути Дхармы 

Размышление над законом кармы дает глубокое понимание бессмысленности всех наших действии, не связанных с Дхармой. Это семена будущих страданий и бессознательных перерождений, чтобы вновь и вновь странствовать по бесконечному кругу сансары до тех пор, пока мы, наконец, не увидим всю их пагубность и не отрешимся от желаний чувственных удовольствий.


Глубинная причина страданий заключается в карме. Есть некая ограничивающая программа, довольно большая и жесткая. Тогда мы начинаем выяснять, и оказывается, что существует целый пласт Учения о карме, о законе причин и следствий. Мы выясняем, что есть прарабдха-карма, манаса-карма, буддхи-карма, бхагавата-карма. И оказывается, что существует наша линия судьбы, она определяется прошлыми ментальными отпечатками, и боги принимают участие в ее формировании и корректировке.

 Внезапно, мы открываем для себя новое измерение реальности. Мы думали, что мы свободны, но почему-то испытываем неудовлетворенность, а оказывается все наоборот. Оказывается, что мы вовсе не свободны. У нас есть только потенциал свободы. И есть карма, это данность, это реальность, это ограничения.

 И многие говорят, что карма подобна цепям или состоянию тюрьмы, ограничивающего человека в рабстве.
Хотим мы этого или нет, отрицаем мы этот факт, не отрицаем, мы находимся под гнетом причин-следствий, под гнетом закона кармы. И этот закон кармы влияет на нас. Фактически, мы от него полностью зависимы так же, как на нас влияют законы природы, физические законы, константы, законы биологии, химии тела. Все это ограничения. 

Мы можем не замечать этих ограничений, но эти ограничения существуют, и они диктуют нам прозу жизни. Все эти ограничения условно называются закон кармы, то есть закон причин и следствий. И по закону кармы мы вписаны в коллективную карму. Если под кармой подразумевать разворачивающиеся во времени событийные ряды, то есть причины, которые порождают следствия и переходят одна в другую, то мы вписаны в карму человечества, в карму солнечной системы, в коллективные кармы. 

Мы вписаны в коллективную историю. К сожалению, в этой коллективной истории, мы не являемся какими-то важными субъектами, мы в ней являемся, скорее, объектами этой коллективной истории, то есть тем, кого не спрашивают, тем, кого как щепки в большой реке просто несут, куда надо и все: от жизни к смерти, от одного тела к другому.
Но закон кармы имеет и положительную сторону. Духовный практикующий использует закон кармы, чтобы избавиться от нее. Если мы накапливаем заслуги, занимаемся духовной практикой, то по закону причин и следствий получим соответствующий результат – Просветление и Освобождение. Но для этого необходимо накопить необходимое количество причин, чтобы они вызвали соответствующее следствие.








поиск
 
Личный кабинет
Блоги
Всемирная медитация
Словарь йоги
alt
Путь йога
Сознание - Праджня-янтра
Энергия - Шакти-янтра
Йога звука
Йога света
Йога сновидений
Дополнительные практики йоги
путь йоги
Основа йоги
Базовые понятия йоги
Учение Лайя-йоги
Основа, Путь и Плод
Проповедь
Молитва
занятия
Плод йоги
Ступени духовного роста
йога
Библиотека йоги
Свами Вишнудевананда Гири
Веды: истоки и традиция
Упанишады
Книги и статьи читать, скачать
Йога-тантра
Заповеди сиддхов
Буддийская традиция
Программы для Йоги
Махабхарата
Аудио для йоги
Бхаджаны
Слушать лекции Гуру
Музыка для практик йоги
Медитации
Мантры
Музыка космоса
Творчество йогов
Сказки о йоге
Стихи
Песни и притчи
Ведические максимы
Мантры и песни MP3
йогой
Откуда появилась йога
Русь ведическая
просветление
Родственные учения
Ваасту - наука о пространстве
Аюрведа
Экадаши
Ведическая Вселенная
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'
© Лайя йога 2010 На главную   |   Новости о йоге   |   Ссылки по йоге   |   Блоги йогов   |   Йога - Форум   |   Об этом сайте   |   Горячая линия   |   Карта
Подготовка к школе Мытищи